Екатеринбург
  • Титова, 37
  • Вторчермет 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заправлялся на этой заправке сегодня. Заправка маленькая, всего 4 колонки. Машин не было. Но была на кассе женщина, которая зашла на заправку попить кофе и поесть булок. Все бы ничего, если бы не очень медлительная кассирша Козлова М.С. Такого медленного обслуживания еще не было! Так долго отпускать булки невозможно! За мной стала собираться...

Показать целиком

Заправлялся на этой заправке сегодня. Заправка маленькая, всего 4 колонки. Машин не было. Но была на кассе женщина, которая зашла на заправку попить кофе и поесть булок. Все бы ничего, если бы не очень медлительная кассирша Козлова М.С. Такого медленного обслуживания еще не было! Так долго отпускать булки невозможно! За мной стала собираться очередь и недовольно ворчать. Я заплатил за заправку, осталось только чек забрать (причем чек уже выехал из кассового аппарата), кассирша вместо того, чтобы отдать чек и отпустить меня, пошла выдавать булки предыдушей женщине. Возникло чувство, что я в кондитерской, а не на заправке! На мою просьбу побыстрее отдать чек, кассирша что-то недовольно буркнула. Очень неприятно, когда торопишься, а тебя задерживают. Руководству следует задуматься. Либо для магазина-кафе нужна отдельная касса с кассиром, либо нужны более быстрые кассиры. А может газпром больше прибыли получает от булок?

  • 0

1 комментарий

  • Как это на них не похоже! Раньше всегда Газпром удивлял: даже в глуши их операторы были настолько вежливы и оперативных, что наступал ступор)) Видимо давно не повторяли корпоративное обучение

    Ответить
Реклама не загрузилась