Екатеринбург
  • Регистрация
  • Титова, 37
  • Вторчермет 80 м
1

Заправлялся на этой заправке сегодня. Заправка маленькая, всего 4 колонки. Машин не было. Но была на кассе женщина, которая зашла на заправку попить кофе и поесть булок. Все бы ничего, если бы не очень медлительная кассирша Козлова М.С. Такого медленного обслуживания еще не было! Так долго отпускать булки невозможно! За мной стала собираться очередь и недовольно ворчать. Я заплатил за заправку, осталось только чек забрать (причем чек уже выехал из кассового аппарата), кассирша вместо того, чтобы отдать чек и отпустить меня, пошла выдавать булки предыдушей женщине. Возникло чувство, что я в кондитерской, а не на заправке! На мою просьбу побыстрее отдать чек, кассирша что-то недовольно буркнула. Очень неприятно, когда торопишься, а тебя задерживают. Руководству следует задуматься. Либо для магазина-кафе нужна отдельная касса с кассиром, либо нужны более быстрые кассиры. А может газпром больше прибыли получает от булок?

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Как это на них не похоже! Раньше всегда Газпром удивлял: даже в глуши их операторы были настолько вежливы и оперативных, что наступал ступор)) Видимо давно не повторяли корпоративное обучение

    Ответить