• Щербакова, 2а
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем добрый день. Так и хочется начать свой отзыв со слов одной из героинь фильма: " Господа, вы звери, господа..." А я вот о чем: на днях мне торжественно об'явила оператор АЗС, что моя карта и накопленные на ней бонусы станут мусором к концу 2016 г., т.к. в компании новая политика и платежная система, то вводятся новые бонусные карты. Я попросила...

Показать целиком

Всем добрый день. Так и хочется начать свой отзыв со слов одной из героинь фильма: " Господа, вы звери, господа..." А я вот о чем: на днях мне торжественно об'явила оператор АЗС, что моя карта и накопленные на ней бонусы станут мусором к концу 2016 г., т.к. в компании новая политика и платежная система, то вводятся новые бонусные карты. Я попросила обменять мне карту, на что очень неприятно была удивлена тем, что мне прийдется купить карту до марта за 150 руб, далее за 250. Оператор вообще ни при чем, я это понимаю, но господа, пардон, вы ничего не перепутали, вводя замену платежной системы откровенно за счёт клиентов??! Теоретически я понимаю, что это могло повлиять на стоимость бензина и карты всем бесплатно бы заменили, но тут ведь обосновывать нужно наверное, а мы смолчим, купим. Я, как клиент, который с вами уже более 5 чувствую себя совсем не комфортно.

Да Лукойл вам в ноги должен поклониться-прикиньте отток обидившихся клиентов от такой "маркетинговой" акции, лично я так и собираюсь сделать, поскольку теперь для меня вы принципиально ни чем не отличаетесь и вопрос отнюдь не в этих 200 рублях, а в принципе.

  • 0

1 комментарий

  • Да та же фигня! Я о стоимости в 150р узнала уже из чека, когда уехала. Такто грабеж посреди бело дня. Мало того что я уже раз купила их карту, так за ее обмен еще раз должна заплатить, оказывается. Маркетинг хромает на обе ноги.

    Также мне сообщили, что первые 2 месяца бонусы будут начисляться в двойном размере.

    Ответить
Реклама не загрузилась