• Щербакова, 2а
  • Ботаническая 1100 м
Aleksey Kovalik написал 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На этот раз возвращаюсь с новым отзывом, ибо испытал новый опыт это "чудесной" заправки. Теперь отзыв будет негативным и исправлю я его только в том случае, если ряд проблем решится.

С моего последнего момента наблюдение номер один:

Теперь мне кажется, что на данной заправке не доливают. Это пока только предположение, но оно не беспочвенно....

Показать целиком

На этот раз возвращаюсь с новым отзывом, ибо испытал новый опыт это "чудесной" заправки. Теперь отзыв будет негативным и исправлю я его только в том случае, если ряд проблем решится.

С моего последнего момента наблюдение номер один:

Теперь мне кажется, что на данной заправке не доливают. Это пока только предположение, но оно не беспочвенно. Заправляюсь всегда и сразу же как только погасла лампочка, заправляю всегда одинаковое количество литров. Но только при заправке на данной заправке машина проезжает одно расстояние, а на другой газпромовской заправке на 20-30 км. больше в зависимости от стиля езды. Эксперимент продолжается, будьте внимательны.

Вторая конкретная осечка:

Была утеряна бонусная карта, на которой было не мало так бонусов. Приезжаю на заправку, прошу восстановить. Говорят, что не восстанавливают. Можно купить новую и перенести со старой на новую баллы.

Ну думаю сам потерял, сам виноват, нормально. Покупаю. Просят номер старой карты, мол для переноса баллов. А где же я его возьму, если её потерял ? Говорят звоните на линию тех.поддержки. Звоню, не могут найти номер моей карты. А это значит, что заправка накосячила на этапе приема заявления. Зачем я заполняю все эти бумажки, если они потом не несут никакого смысла ?

Говорят пишите заявление без номера карты, наши спецы что нибудь придумают. Уже 3 неделю звонят, задают одни и те же вопросы, ничего не придумали. Все упирается в то, что я не предоставил номер старой карты. Я говорю им, что вы накосячили вы и думаете как исправлять. Они говорят, что перезвонят.

В итоге мне кажется баллов никаких мне не восстановят и несколько тысяч рублей тупо сгорят по халатности сотрудников.

Третий косяк:

Что газпром вообще не интересует лояльность клиента и с обратной связью он никак не работает.

Очень надеюсь на решение вопросов, до скорых встреч:)

  • 0

4 комментария

  • Недолив 10% - это норма для всех заправок газпрома. Как-то заправляли 200л в грузовик. В бак попало 180л. И главное, ведь не докажешь никак...

    Ответить
  • я именно по этой причине перестал заправляться на Лукойле, а где вы заправляетесь ?

    Ответить
  • что значит-норма? выходит, никак не остледить? 10% это прилично,думаю,для всех

    Ответить
  • Про недоливают-согласна. И бензин у них, как выразилась моя подружка "газированный", т.е. машина едет только на свежем залитом бензине. Если на машине не ездить день-два, то она потом и толком не едет.

    Несколько хнакомых перешли на баш нефть (зелено-розовые заправки), пока дорольны

    Ответить
Загрузка рекламы