• Бебеля, 31
  • Опалихинская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добавлю и свой отзыв о сотрудниках данной АЗС. Заправлялась вчера на ней, подошла к кассиру, сказала : "Пятая колонка, g-95, 35 литров ", в это время кассир Клейменова И. А. вместо того, чтобы случать меня, что-то обсуждала с напарницей, обратив все-таки на меня внимание, она переспросила: "g-95? сколько литров?" На что получила ответ:"ДА, 35". В...

Показать целиком

Добавлю и свой отзыв о сотрудниках данной АЗС. Заправлялась вчера на ней, подошла к кассиру, сказала : "Пятая колонка, g-95, 35 литров ", в это время кассир Клейменова И. А. вместо того, чтобы случать меня, что-то обсуждала с напарницей, обратив все-таки на меня внимание, она переспросила: "g-95? сколько литров?" На что получила ответ:"ДА, 35". В результате отбив все, проведя оплату, она, как потом выяснилось, отправила информацию на ВТОРУЮ, а не на ПЯТУЮ колонку. Подойдя к машине и увидев, что машина не заправляется, проверя пистолет, поняв, что дело в нем, а в самой колонке, я снова зашла в помещение и сказала, что я не заправляюсь (в это время напарница у кассира Клейменовой И. А. уже успела уйти в служебное помещение, и она работала одна, у нее была уже очередь 5-6 человек), в ответ я услышала фразу: "А что я от балды поставила ВТОРУЮ колонку", я говорю: "Ну давайте посмотрим видеозапись и увидим, какую колонку называла я", в ответ получила информацию, что смотреть видео некогда, и на мой вопрос: "Вы будете со мной препираться или заправлять" я получила в ответ порцию хамства, хотя надеялась услышать извинения за оплошность и просто заправиться. А в это время очередь стояла и слушала наш диалог!!! В итоге- я все-таки заправилась, но больше туда не поеду и другим не посоветую. Уважаемое руководство, проведите , пожалуйста ,разъяснительную беседу со своими сотрудниками на предмет допустимого поведения на рабочем месте по отношению к клиентам. Надеюсь, такой инцидент больше ни с кем не повториться. Прикладываю чек, чтоб не быть голословной.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анастасия, я являюсь управляющим данной АЗС. Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили свой отзыв. Для меня это очень важно. Мною был изучен видеоматериал по Вашему вопросу. Согласно стандартам обслуживания клиентов в нашей компании, для исключения ошибок, оператор обязан повторить за клиентом номер колонки, вид топлива и количество литров (сумма). На записи отчетливо слышно как оператор громко повторяет за вами: "ВТОРАЯ колонка, G-95", переспросила количество литров. После чего вы согласились, и тем самым подтвердили правильность Вашего заказа. Через не значительное время подошел покупатель, автомобиль которого, стоял на ВТОРОЙ (G-95) колонке. Оператор понял, что оплаченное Вами топливо залилось в чужой автомобиль, и пригласила Вас подойти к кассе. Из за паузы образовалась очередь. Вы подошли и сказали оператору, что просили на ПЯТУЮ колонку и потребовали заправить. К сожалению, у оператора нет возможности оперативно просмотреть запись видеонаблюдения. Избегая конфликтной ситуации, оператор принял решение заправить Ваш автомобиль, а затем получить оплату с клиента который уже заправился на ВТОРОЙ колонке. Но, к сожалению, данный водитель оказался не порядочным человеком, воспользовался замешательством и уехал не заплатив! Оператору Клейменовой И.А. пришлось оплачивать отпущенное топливо, через ТРК №2 (G-95), из собственного кармана.

    Если у Вас есть сомнения в вышесказанном, вы можете подъехать на АЗС и обратиться к управляющему.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем рады Вас видеть снова.

    С уважением, Антон.

    Ответить
Реклама не загрузилась