Екатеринбург
  • Регистрация
  • Бебеля, 31
  • Опалихинская 550 м
2

Отличный пример, как огромная богатейшая компания кладет на то, что происходит на земле, с простыми людьми - их клиентами, например.
Сначала был этот цирк с "программой лояльности", который они устроили. Это ребята нифига не лояльность - это, напротив, образец проявления неуважения к клиентам. Вы же откровенно решили заработать на новых картах, вот и все. По сколько там? По 100 руб с человека собрали? А если всех посчитать? И все это, разумеется, в добровольно-принудительном порядке.
А больше всего я не люблю эту сеть АЗС за персонал. На кассе который. Вы их как, с кастинга собираете? По критериям "дальность деревни, из которой приехала", "уровень хамства", "навыки безразличия" и "умения поболтать с коллегами"? Типичный визит на АЗС: ты заходишь, с тобой здороваются через раз. Далее - в одну кассу огромная очередь, а на другой, на выбор:
- непринужденная беседа кассиров между над табличкой "касса не работает";
- оформление каких-то документов прямо на кассе;
- самое крутое! "Видишь суслика? А он есть!". Вот прям такая спряталась за витрину и не пискнет, пока ты ее там не увидишь. Типа, "нет меня"!
А тут еще недавно на вопрос: "С чем-чем этот сэндвич?" мне раздраженно ответили "Понятия не имею". Ну я тогда не буду покупать то, что содержит непонятно что.
Ну и заправщики - они то есть, то их нет. Вроде как бы не нужны, но что пока ты сходил рассчитаться, а твой лючок уже закрыт, а машина заправлена - приятно. Говорят, им надо по не писанным правилам двадцаточку оставлять. Иногда они на тебя так смотрят, что прям стыдно становится, что у тебя мелочи нет.
Ну и это, мания Газпрома на свой фирменный дорогой G95 смахивает на навязывание. Да какой там смахивает? Как это назвать по-другому, если обычного 95 на заправке просто нет?

  • 15
  • 0

7 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет