• Бебеля, 31
  • Опалихинская 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отличный пример, как огромная богатейшая компания кладет на то, что происходит на земле, с простыми людьми - их клиентами, например.

Сначала был этот цирк с "программой лояльности", который они устроили. Это ребята нифига не лояльность - это, напротив, образец проявления неуважения к клиентам. Вы же откровенно решили заработать на новых картах,...

Показать целиком

Отличный пример, как огромная богатейшая компания кладет на то, что происходит на земле, с простыми людьми - их клиентами, например.

Сначала был этот цирк с "программой лояльности", который они устроили. Это ребята нифига не лояльность - это, напротив, образец проявления неуважения к клиентам. Вы же откровенно решили заработать на новых картах, вот и все. По сколько там? По 100 руб с человека собрали? А если всех посчитать? И все это, разумеется, в добровольно-принудительном порядке.

А больше всего я не люблю эту сеть АЗС за персонал. На кассе который. Вы их как, с кастинга собираете? По критериям "дальность деревни, из которой приехала", "уровень хамства", "навыки безразличия" и "умения поболтать с коллегами"? Типичный визит на АЗС: ты заходишь, с тобой здороваются через раз. Далее - в одну кассу огромная очередь, а на другой, на выбор:

- непринужденная беседа кассиров между над табличкой "касса не работает";

- оформление каких-то документов прямо на кассе;

- самое крутое! "Видишь суслика? А он есть!". Вот прям такая спряталась за витрину и не пискнет, пока ты ее там не увидишь. Типа, "нет меня"!

А тут еще недавно на вопрос: "С чем-чем этот сэндвич?" мне раздраженно ответили "Понятия не имею". Ну я тогда не буду покупать то, что содержит непонятно что.

Ну и заправщики - они то есть, то их нет. Вроде как бы не нужны, но что пока ты сходил рассчитаться, а твой лючок уже закрыт, а машина заправлена - приятно. Говорят, им надо по не писанным правилам двадцаточку оставлять. Иногда они на тебя так смотрят, что прям стыдно становится, что у тебя мелочи нет.

Ну и это, мания Газпрома на свой фирменный дорогой G95 смахивает на навязывание. Да какой там смахивает? Как это назвать по-другому, если обычного 95 на заправке просто нет?

  • 0

7 комментариев

  • После смены карт решила у них больше не заправляться, прям бесит год назад за 200 рублей две карты приобрела. На вопрос кассира буду ли я карту менять, так и сказала: "у меня еще не так давно поменянная только окупилась". Теперь езжу на башнефть.

    Ответить
  • Вот тоже думаю. Там хоть ни с кем общаться не надо)

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • А мне напротив показалось, что очереди только из-за небыстрых кассиров)

    Ответить
  • А вот в екате фактически вы можете выбрать из ЛУКойла и поддержать гонщиков на геледвагенах или Газпром нефти. Лично я выбираю второе по морально этическим соображениям. ну да, и скрепя сердце выкупил новую карту. согласен, это не красиво по отношению к клиентам, да и чем старые не подошли...

    Ответить
  • эх, не понимаете вы своего щастья...приезжайте к нам быстро проникнитесь...

    Ответить
  • Газпром навязал в Екб стандарты качества обслуживания. Теперь они сыпятся. Потому и возмущаюсь. А так - да, всякого навидался на АЗС в разных регионах...

    Ответить
Реклама не загрузилась