Екатеринбург
  • Регистрация
  • Серовский тракт 15 км, 1
1

Купили бонусную карту за 150 р. месяца полтора назад. Позавчера, заправляясь здесь, нам настойчиво посоветовали купить новую за 250 р., так как новую систему компания запустила и с нашей "старой" карты баллы сгорят. Круто! У вас карты надо каждые 2 месяца покупать?
Хотели расплатиться баллами, пока успеваем, - касса глючит - выдает ошибку, в том числе и на двух других заправках - говорят "звоните в службу поддержки" - но служба поддержки не работает вообще, после вызова сразу сброс.
За такую программу антилояльности маркетологам Газпрома апплодирую стоя.

Да, и еще на другой заправке Газпрома, встали в очередь - человек 6, кассир одна и все ждут пока она... жарит сосиски клиенту... Круто. Мы не стали ждать.
Занавес.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Ну как всегда! Все за счёт нас с вами, т.е. потребителей! (Это я про карты)

    Ответить
  • в том то и соль))) купили карту, а спустя пару месяцев должны её поменять по прихоти компании, заплатив за это сомнительное удовольствие 250 рэ

    еще и накопленные баллы снять невозможно...

    Будем объезжать за три версты эти синие АЗС.
    Газпромнефть - нам не по пути!

    Ответить
  • Так в том и фишка! Кстати- у меня тоже карта их... Так как заправлялась в прошлом году 😀, то вероятно мне тоже предложат поменять мою карту.... А бонусами я давно не расплачивалась..... Ну что, прощайте накопленные бонусы?!

    Ответить
  • Похоже на то...

    У них баннер на сайте "Нам важно ваше мнение"... ну-ну... служба так называемой "поддержки" не работает. Вопрос на сайте оставила - молчок.

    Они на сайте пишут "программа лояльности" - я смеюсь им в лицо))) это программа АНТИлояльности.

    Их лозунг "Нам по пути!" - я смеюсь им в лицо))) Нам не по пути!

    Их обязательно нужно внести в учебник по маркетингу - пусть люди посмеются и узнают как не надо делать.
    )))

    Ответить