Екатеринбург

Гелион

Автокомплекс
  • Восточная, 29Б
  • ДК Гагарина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был там вчера , обращался по кондиционеру. Больше не поеду. Мастер ничего не нашел, да и особо не хотел разбираться. Предложил чистку радиатора. Нужно же чтото было стелать раз приехал. Кондер как выключался переодически так и выключается. На мои распросы отвечать не стал. В ответ попросил освободить занятое место.

  • 0

5 комментариев

  • Доброго времени суток!
    Нам искренне жаль, когда наши клиенты остаются недовольны. Со своей стороны хотели бы разъяснить ситуацию. Если мы Вас ни с кем не перепутали, то Вы приехали к нам на Субару с женой и ребенком. Изначально Вами же была поставлена задача помыть радиаторы, так как именно это является частой причиной неправильной работы кондиционера. Ваш ребенок начал лезть под руку мастеру, отчего тот попросил Вас всех отойти "погулять на 20 минут", чтобы он мог спокойно никого не забрызгав помыть радиаторы. Учитывая, что в ремонтной зоне находится клиентам в принципе не положено по правилам безопасности, и для клиентов у нас организована зона ожидания, он имел на это полное право. Но Вы его фразу восприняли слишком буквально и всей семьей покинули территорию вместе с ключами от автомобиля и гуляли не менее 40 минут. Когда мастер закончил помывку, он Вас не нашел. Номер телефона Вы никому не оставили. Вы просто ушли, ничего не сказав, а Ваш автомобиль простаивал все это время. Без ключей включить и проверить кондиционер на работоспособность невозможно. На диагностику и заправку кондиционера отводится всего час, поэтому мастер не посчитал возможным продолжить работу с вашим автомобилем, чтобы не задерживать следующих клиентов, уже ожидавших, когда освободится место. "Мастер ничего не нашел", потому что Вы сами лишили его этой возможности, а "особо не хотел разбираться" именно из-за Вашего отношения к посещению автосервиса, как к увеселительной прогулке с семьей. Услугу, которую Вы обозначили изначально - помывка радиаторов - была оказана. Если бы Вы поставили задачу провести диагностику, то мастер начал бы с других манипуляций и ситуация сложилась бы совсем по другому. Возможно, мастер, приняв решение отказать в продолжении работы с Вами, немного "перегнул", но и Вы повели себя слегка некорректно. Очень жаль, что произошло такое недопонимание. В любом случае, приносим извинения за произошедшее и приглашаем к нам, чтобы получить возможность оценить именно результат работы мастеров, а не последствия возникшего недопонимания.
    С уважением, Администрация Автокомплекса "Гелион"

    Ответить
  • Добрый день.
    Выше изложенная версия происшедшего не соответствует действительности . Во первых я первый раз приехал к вам и я до того момента как пошол оплачивать работу и не знал что у вас есть комната для клиентов. На первый взглят сервис выглядел как вагончик шиномонтажа. Во вторых я уходя задал вопрос, ключи оставить? Ваш сотрудник сказал не нужно. Его не расторопность и слова погуляйте 20 минут звучали так что вы можете и 30 и 40 минут погулять. В отличии от вашего сотрудника я засек время которое отсутствовал. Нас небыло 27 минут. Да я опоздал но на 7 минут. Я считаю что это ваш сотрудник к своей работе относится как к увеселительной прогулке. В данной ситуации именно я задавал вопросы сколько будет длиться чистка нужно ли оставить ключи. Честно говоря я очень удевлен что вы неразобравшись во всю выгораживаете своего сотрудника обвиняя вашего клиента в том что он сам виноват в том что не оставил ключи кому либо. Пожалуйста поясните как я слегка некорректно себя повел?

    Ответить
  • Еще раз, доброго времени суток!
    Очень жаль, что Вы так резко реагируете на наш комментарий. На Ваш вопрос ответим: ведь даже после наших извинений и признания, что наш сотрудник частично был неправ, Вы продолжаете упорно утверждать, что мастер, у которого Вы ничего не ремонтировали, а просто помыли радиаторы - плохой, нерасторопный еще и неразговорчивый. Его задача - квалифицированный ремонт, а не нахождение общего языка с клиентами. Вы приехали на очень незначительный объем работ и Вас попросили просто выйти из ремонтной зоны, а Вы полностью вышли из зоны доступа наших сотрудников. Если вы считаете это корректным, доказывать обратное нет смысла. При этом мы очень внимательно относимся к любым конфликтным ситуациям и всегда готовы признать свою неправоту, если она имеет место быть. В данной ситуации, учитывая что наш мастер усердно работает 7 дней в неделю, любит свою работу и многие годы доказывает свой высокий профессиональный уровень, получая огромное количество благодарностей, а многие клиенты целенаправленно приезжают именно к нему на ремонт, мы считаем для него позволительным отказать в оказании услуг конфликтным клиентам с целью экономии времени и нервов. Еще раз приносим за это свои извинения, ведь Вы оказались среди таковых, что Вас так и обидело. К слову, бокс, который Вы назвали сервисом, является малой частью Автокомплекса и отведен под специальные виды работ, такие как сварка, пайка и др., и специально расположен отдельно от основного здания, где Вы можете обратиться к мастеру-приемщику, а также отдохнуть на диванчике, попить холодной воды или горячий кофе в ожидании окончания работ. Спасибо за комментарий о восприятии "на первый взгляд" - заставил задуматься о внутренней инфраструктуре и нехватке наглядной информации для клиентов. Обязательно займемся этим вопросом.
    С уважением, Администрация Автокомплекса "Гелион"

    Ответить
  • Два раза обращался в данный сервис, по поводу радиаторов, сначала кондиционера , потом радиатора охлаждения двигателя, - все конкретно и профессионально, я доволен. Мастер по ремонту радиаторов конечно оригинальный молодой человек, но работу свою знает и нареканий никаких нет) По стоимости работ- не дорого не дешево. ..в принципе средний ценник по городу.

    Ответить
  • Спасибо за коментарий. Будем рады Вам помочь.

    Ответить
Реклама не загрузилась