Екатеринбург
  • Регистрация

ГЕЛИОС, ООО

Производственно-торговая компания
  • Блюхера, 28 — 201 офис; 3 этаж
  • ТЦ Современник 500 м
2

В данной компании осуществлял заказ рулонных штор с фотопечатью. Что хотелось бы сказать: 1.проанализировав рынок Екатеринбурга пришел к мнению, что в данном месте получается самый экономный вариант для меня; 2.понравилось обслуживание в офисе и работа с дизайнером. Ну вот вроде и все, а дальше (после того как организация получила предоплату) стали возникать трудности. Выбрал рисунок, обсудил тип системы и сроки изготовления - стал ждать, подошло время забирать "ГЕЛИОС" молчит. Ладно звоню сам (я не гордый), начинаю общаться с менеджером и что слышу: ой, извините. при производстве не на той стороне напечатали рисунок не такой яркий как вы хотели. Хорошо а чего молчали? Не успели сообщить - в ответ (и это при том что разговор в 18.00 состоялся-непонятно). Спрашиваю, когда будут готовы? Еще дня три. ОК, буду ждать (вариантов нет деньги уплачены). Через три дня звонят приходите забирайте. Захожу, жалюзи стоят замотаны в пленку - посмотреть, проверить никак. Спрашиваю что делать если брак? В ответ - нет все хорошо мы проверили. Ну если что приносите, посмотрим, заменим (т.е. если чего опять топать к ним офис). Ну так и получилось. Приношу домой распаковываю-рисунок нормально, а направляющие гнутые. На следующий день в обед иду опять в офис, предъявляю. В ответ - ну так бывает. Вечером звонят заходите забирайте. Забрал на выходных начинаю монтаж-система простая как палка, делай разметку по уровню и клей. Да может мастер тратит на монтаж 20-30 минут я провозился часа полтора-все вымерял по миллиметрам и уровню. Приклеил в результате левая работает отлично, правую вверху заедает приходиться поправлять. Начинаю изучать проблему в интернете (вдруг мой "косяк" при монтаже) нахожу аналогичный случай - неправильно выставлен рулонный барабан. В голове возникает вопрос, шторы на гарантии а как их переделать если система грубо говоря одноразовая- приклеил и все пользуйся до победного. Вызываю мастера от "ГЕЛИОС", согласовываем время, жду. В назначенный час никого нет, звоню в офис-девушка, что случилось? где? Ответ: ой вы знаете он на объекте будет позже? Елки-палки, при всем уважении я тоже с работы ушел, почему нельзя позвонить предупредить? А в ответ тишина... В итоге через 40 минут приходит мастер. Ну если сказать честно думал это сантехник, а нет сотрудник "ГЕЛИОС". Начинаем осмотр и общение. Первая фраза мастера: у вас они установлены с перекосом! Я в ответ: докажите, вот уровень. Не получается все правда ровно. Второй вариант мастера: это рама кривая! Я в ответ: докажите, учитывая что система клеится на окно. ИТОГ: мастер ретировался сказав что он не знает что делать, так как система клеевая и неразборная, ремонту не подлежит. В концовке я остался с тем что есть, и буду продолжать борьбу с "ГЕЛИОС". Конечно, возможно, что это единичный случай, тем более, что я покупатель с маленьким заказам. ХОТЯ КТО ЗНАЕТ?!.

  • 2
  • 0

1 комментарий