ГЕЛИОСДЕНТ

Стоматологическая клиника
  • Победы, 7 — 1 этаж
  • Уралмаш 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Буду честна в отзыве. Обратилась в клинику в праздничные дни, а именно 03.01.16 . По телефону записали на 15.45, но сказали придти раньше. В итоги заполняла документы мин. 10 . Ждала очень долго вызвали в 16.40. Когда записывалась говорила острая боль. Вот и представьте уважаемый руководитель, что бы Вы на моем месте делали. Наконец то попала в...

Показать целиком

Буду честна в отзыве. Обратилась в клинику в праздничные дни, а именно 03.01.16 . По телефону записали на 15.45, но сказали придти раньше. В итоги заполняла документы мин. 10 . Ждала очень долго вызвали в 16.40. Когда записывалась говорила острая боль. Вот и представьте уважаемый руководитель, что бы Вы на моем месте делали. Наконец то попала в кабинет к специалисту (молодому). Честно мне доверия специалист не вызвал. Первое, что он сказал вырвать зуб который дает давление на другой зуб. Я думаю, стоматологи должны быть чуток психологами, после часа ожидания приема да и Зуб удалять который причиной визита не являлся, можно это было сказать так между делом а не первым из!!!!! И так вернемся к больному зубу, в итоги сделал снимок, где мне указали, что у меня штифт вторая не очень новость. Я человек стрессоустойчивый, но мне стало плохо, так как про штифт в зубе ни чего не знала и платила я не столько денег, что бы у меня был штифт. Одним словом после этих новостей мне совсем не хотелось пломбировать данный зуб доводить до ума. Третья печальная новость надо делать коронку, так как зуб "мертвый". Уважаемый руководитель данного лечебного учреждения. Поставьте себя на мое место (если Вам это надо). Я понимаю, что правда должна быть о здоровье полностью изложена, но не в таком формате после часа ожидания. С начала удалить зуб затем штифт, а на закуску и коронка на этот "мертвый" зуб. Здесь любой сбежит и знаете совсем не от страха, а от того, что я в данном специалисте не уверенна и буду перепроверять всю информацию которую мне предоставили. В ближайшее время отпишусь. Итог моего к Вам обращения задержка моего драгоценного времени в ожидании плюс три новости сказаны, так как будто я виновата в том, что у меня все так. Две звезды за задержку и за плохое понимания человека. Желаю данному специалисту больше опыта общения с людьми которые хоть какое то имеют представления о состоянии своих зубов.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте msg83. Спасибо за Ваш отзыв. Очень сожалеем, что Вам пришлось ждать своего приема. Каждый год 3 января мы резервируем по несколько свободных окон в расписании врача для обращений по поводу острой боли. И все равно мы не справляемся с наплывом пациентов. Что касается информации о Вашем здоровье: -врач просто обязан донести ее до Вас и предложить варианты лечения, решение конечно-же полностью за Вами.

    Ваше пожелание врачу - больше опыта общения с людьми - обязательно передадим. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения. С уважением директор Боровиков Дмитрий и весь коллектив ГЕЛИОСДЕНТ.

Реклама не загрузилась