ГЕЛИОСДЕНТ

Стоматологическая клиника
  • Победы, 7 — 1 этаж
  • Уралмаш 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединяюсь к отзывам по поводу девушек на ресепшене. Не сказать что внаглую хамят, но ощущения каждый раз не из приятных.

Абсолютно негибкая система оплаты. Насобирают всевозможных данных, чуть ли не сканов паспорта и прочего - а потом, оказывается, нельзя разделить оплату брекет-системы в два этапа. (Лечилась в "Калибри" - всегда полностью...

Показать целиком

Присоединяюсь к отзывам по поводу девушек на ресепшене. Не сказать что внаглую хамят, но ощущения каждый раз не из приятных.

Абсолютно негибкая система оплаты. Насобирают всевозможных данных, чуть ли не сканов паспорта и прочего - а потом, оказывается, нельзя разделить оплату брекет-системы в два этапа. (Лечилась в "Калибри" - всегда полностью отталкиваются от клиента в плане оплаты). В итоге подписывала некий договор-обязательство. Видно что с юридическим сопровождением перестарались, а с удобством и индивидуальным подходом - не особо.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!

    Мне искренне жаль, если мы причинили Вам какие-то неудобства или в чем-то Вас разочаровали. Мы очень ценим конструктивную критику в наш адрес, которая помогает нам развиваться и становиться лучше для наших пациентов. Поэтому, если у Вас есть какие-то конкретные нарекания к нашим администраторам, я буду очень признателен если Вы напишите мне об этом на geliosdent@olympus.ru или прямо на этом ресурсе.

    Что касается собираемых нами данных, то мы и сами не любим бумажную работу. Большую часть информации о пациентах мы собираем исходя из требований законодательства и для оказания качественной медицинской помощи, например, для правильного подбора медицинских материалов в процессе лечения.

    Очень жаль, если наша система оплаты стала для Вас неприятным сюрпризом. Хотя о рассрочках платежей за наши услуги мы никогда и негде не говорили и не писали, потому что у нас никогда не было такой практики. Прайс нашей клиники всегда доступен для пациентов, так же как и Положение об оплате наших услуг. Даже в нашем договоре есть напоминание ознакомиться с условиями оплаты, чтобы пациент до начала лечения принял решение подходит ему такая система оплаты или нет. Положение об оплате всегда лежит на стойке в холле и есть на сайте клиники. Причем оно не является каким-то особенным, в нем просто указано что оплата производится по факту оказанных услуг. Врачи на приеме уточняют стоимость лечения исходя из клинической ситуации, составляется план лечения. Иначе говоря, мы максимально полно информируем пациентов в том числе и в финансовых вопросах.

    Что касается дополнительного соглашения, которое заключается с пациентом, когда он не может оплатить полностью уже оказанные ему услуги, то я думаю Вы понимаете, что не все пациенты так дисциплинированы как Вы и не всегда торопятся гасить свою задолженность перед нашей клиникой.

    Еще раз спасибо за Ваш отзыв!

    Берегите себя и не забывайте про профилактику!

    С уважением, директор стоматологии ГЕЛИОСДЕНТ

    Евгений Некрасов

Реклама не загрузилась