Екатеринбург
  • Регистрация

ГЕНИЙ

Сеть учебно-творческих центров
  • Репина, 78 — 1 этаж
  • Новомосковская 550 м
1

При покупке сертификата на уроки живописи для взрослого нам сказали по телефону, что: "Да, звоните в любое время и договаривайтесь с педагогом на удобное для вас обоих время".

Когда настал момент использовать сертификат по назначению, несколько раз при звонке было сказано: мы вам перезвоним обязательно ! Определим с художником свободное время и сразу перезвоним !
Художник то был в декрете, то был недоступен, в результате чего занятия откладывались на непонятный срок..
На третий раз, устав от этих "завтраков", владелица сертификата предприняла попытку вернуть деньги за сертификат.

Сначала она позвонила, вроде договорились о визите.
На следующий день, посетив это "заведение" ей было сказано: "А вы не звонили и вообще, пусть приходит человек, который покупал этот сертификат и напишет заявление по нашей форме". Немаловажный довесок - в ответ на предложение самостоятельно написать заявление на возврат ей было предложено закончить этот "пустой разговор" и "закрыть дверь с той стороны" !!
И пусть только руководство скажет, что этого не было !
Пришлось ехать мне и писать заявление на возврат денег по сертификату, которое потом 10 рабочих дней (не менее) рассматривали их юристы.

В результате, 1.5 потерянных месяца и порядочно нервов ушло на возврат 3.500 р.

Стоит ли этих денег куча потраченных нервов и общение с откровенными хамами на стойке ?
Решать вам.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Отличный отзыв, у нас и правда, среди тысячи клиентов найдётся хотя бы один человек, которому что-то не подошло!
    В этом конкретном случае человеку "подарили" подарок не "по душе", поэтому, видимо, она тянула резину и капризничала (то некогда, то не весной, а летом хочу!).
    А, в конце июня, ей срочно стали нужны деньги, мы предложили приехать и написать заявление, что она и сделала (покупатель сертификата). 4 июля её вопрос был решен положительно: она получила свои 3500 рублей!
    "Но ненависть её терзала..... жаль её...."
    Вопрос в тему: Много ли людей, кому "обналичивали" подарочный сертификат?
    Если такие есть, напишите.. просто интересно...))

    Ответить
  • Вот тоже интересно, как Вы утверждаете, что подарок был не по душе, в затем предполагаете, что тянула резину и капризничала. Как минимум так говорить о незнакомом человеке некрасиво, а о клиенте считаю, что недопустимо !
    Я умолчу уже, что это ваш же интерес - забота о клиенте, договориться можно было.
    А коль не получилось договориться, она законно решила вернуть деньги. И туг гадать или опросы проводить нет никакой нужды - есть закон, который регулирует права и обязанности сторон.
    И ненависти никакой у меня нет и жалость никакая не нужна тут, еще раз убеждаюсь, что вы общаетесь с клиентами по-хамски, с таким подходом ваши тысячи клиентов испарятся..

    Ответить
  • Покупая подарочный сертификат на любого рода образовательную услугу, покупатель должен понимать, что процесс согласования удобного для обладателя и для преподавателя времени занимает определенное количество времени, так как преподаватель всегда заинтересован в том, чтобы Ваше обучение прошло в приятной атмосфере и в удобное время.
    Подарочный сертификат «Живопись маслом» на сумму 3500 рублей был приобретен в марте 2016 г. В апреле 2016 г в наш центр позвонила Елена и спросила о возможности заниматься по данному сертификату в летнее время. На что, администратор ответил, это возможность такая есть, так как сертификат действителен до конца августа 2016 г. После чего, была достигнута договоренность о том, что как только у обладателя подарочного сертификата появится свободное время, она сама позвонит администратору центра для согласования расписания занятий.
    В конце мая Елена позвонила в Учебный Центр и сообщала, что готова приступить к занятиям. Администратор ответила, что в данный момент преподаватель рисунка филиала на Репина 78 находится в отпуске (14 дней). Подчеркиваем, что именно в отпуске, а не в декрете. После разъяснения ситуации администратор добавил, что созвонится с преподавателем из другого филиала и постарается договориться о занятиях. Момент согласования занятий с другим педагогом занял 4-5 дней, но в начале июня Елена вновь позвонила в наш центр, с категоричным требованием вернуть деньги за подарочный сертификат, не смотря на то, что администратор сообщила ей, что мы готовы приступить к занятиям. Однако обладатель настаивал на возврате денег.
    Спустя несколько дней Елена приехала в учебный Центр и написала заявление. Администрация центра, рассмотрев заявление, уведомила, что возврат денег может быть произведен только лицу, приобретавшему данный подарочный сертификат. После чего покупатель подарочного сертификат приехал и написал заявление, и в течение 7 дней деньги были возвращены в полном объеме.
    С юридической точки зрения покупка подарочного сертификата – это документ, подтверждающий обязательство организации передать предъявителю его товар на сумму, эквивалентную номиналу сертификата. Другими словами, покупая сертификат, заключается с предприятием (магазином, рестораном, косметическим салоном, парикмахерской и тд) договор купли-продажи. Деньги, которые вносите, являются предоплатой. Получив её, предприятие обязуется предоставить товар, услугу вам (либо тому, кому подарен сертификат). Даже сертификат на оказание услуги (солярия, спа-процедур, косметических и образовательных услуг и тд.) в этом случае рассматривается как продажа со стороны исполнителя услуг определённого продукта и приравнивается эта услуга к товару со всеми вытекающими из этого последствиями. В статье 454 Гражданского кодекса РФ сказано: «по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену)». Из этого следует, что, возвращая сертификат, вы хотите расторгнуть договор купли-продажи. Хотя магазин своих обязательств не нарушал. Таким образом, вернуть сертификат можно только с согласия руководства магазина при предъявлении чека, выданного при покупке сертификата. Если руководство магазина не согласится, обязать его сделать это не удастся. Обратите внимание: даже если Вы договоритесь с руководством предприятия, деньги вам вернут не сразу. Это связано с оформлением кассовых документов и документов на возврат сертификата.
    В данном случае администрация Учебного Центра не только не нарушила права покупателя, но и пошла на встречу, удовлетворив требование о возврате денег.
    С уважением администрация Учебного Центра «Гений».

    Ответить
  • Прочитала претензию makov16 к центру ГЕНИЙ и не поняла, что она возмущается? Сразу видно Гений солидная организация: деньги ей вернули, всё объяснили, а она опять пишет, да так, что желчью брызжет... Ужас, какие люди склочные бывают.
    makov16, к тебе же всё вернется с тем же знаком!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет