- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим впечатлением по данному сервисному центру.
До этого сервиса обслуживал свой автомобиль Ford Mondeo 2008 2.3AT у официального дилера, у официалов устраивало в принципе все кроме одного – цена и адекватный подход к ремонту (т.е. просто некоторые виды ремонта навязывали), т.к. машина вышла уже из гарантии, начал искать...
Хочу поделиться своим впечатлением по данному сервисному центру.
До этого сервиса обслуживал свой автомобиль Ford Mondeo 2008 2.3AT у официального дилера, у официалов устраивало в принципе все кроме одного – цена и адекватный подход к ремонту (т.е. просто некоторые виды ремонта навязывали), т.к. машина вышла уже из гарантии, начал искать альтернативу, пробовал разные сервисы, но все они были многопрофильные без уклона под марку Ford. В итоге остановился на сервисе «Генри-Форд (Генри F)», почитал отзывы, и в принципе на следующее ТО 110 000 км., решил попробовать услуги данного сервиса.
На ТО записался за 2 дня без проблем, приехал четко к назначенному времени, машину приняли, выслушали все мои пожелания, кроме ТО я попросил сделать диагностику ходовой и двигателя, т.к. пробег на машине уже был 110000 км, то наблюдалось биение руля, небольшая вибрация двигателя на холостых, что приносило дискомфорт.
В результате ТО сделали блестяще и в срок (кстати запчасти были мои), а вот про диагностику хотел бы отметить отдельно, я был приятно удивлен, когда результаты диагностики мастер четко зафиксировал в бумажном отчете, представил мне этот отчет на ознакомление, а после «о чудо» мастер провел меня к машине и прямо наглядно в соответствии с отчетом указал на выявленные проблемы, указав проще говоря «пальцем» наглядно на самой машине на проблему, т.е. я собственными глазами увидел выявленные недостатки (что ни разу не было у официалов), а дальше мастер также в отчете указал рекомендации по ремонту. После мастер произвол расчет стоимости ремонта с указанием очередности ремонта, чтобы владелец мог ориентироваться по затратам и этапам ремонта. В результате диагностики меня были выявлены проблемы - течь жидкостей (масло, гур, антифриз) и ходовая передняя. Ремонт разделили на два этапа и каждый был посчитан с работами и материалами сервиса, запчасти вполне приемлемые по стоимости в сравнении скажем с Exist, некоторые позиции даже дешевле обошлись. В процессе ремонта, проводилась дополнительная диагностика заменяемых узлов и при необходимости узлы заменялись, а если ресурс у узла еще нормальный, то мастер убирал данный узел из окончательной спецификации на ремонт, что очень приятно, т.е. по сути все адекватно и честно и лишнее вам не «впаривают» а адекватно и разумно подходят к ремонту, что в результате для меня даже стало небольшой, но приятной экономией средств. Также в результате ремонта выдаются отчеты о ремонте, отчет о регулировках узлов, старые запчасти и т.п., что я не наблюдал у официалов.
Также после ремонта на следующий день мастер делает «контрольный звонок» и интересуется, как впечатления, есть ли вопросы по произведенному ремонту, чем он может помочь, что также очень приятно в части отношения к своим клиентам.
Проведенным ремонтом в данном сервисе очень доволен, профессиональный и грамотный подход мастеров к ремонту марки Ford, рекомендую данный сервис. А я для себя решил, что разочарований мне не оставили и поэтому я буду дальше обслуживать свой Ford в данном сервисе. Особенно хочу поблагодарить мастера Букина Сергея Дмитриевича, который организовал ремонт, произвел все расчету, все понятно и наглядно объяснил, большое спасибо за профессиональный и адекватный подход.
Хотел бы также попросить руководство обратить внимание на организацию видеонаблюдения ремонтной зоны для посетителей, этого мне не хватило, просто поставьте в комнату ожидание телевизор с камерами с ремонтной зоны, это реально не хватает.