Генри F

Автосервис Ford
  • Базовый переулок, 47р
  • ТЦ Леруа Мерлен 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хуже сервиса не найти! Если у вас не решается вопрос жизни и смерти, то лучше поехать в другое место, но ни в коем случае не сюда!

Опишу свою эпопею, которая, как оказалось, только началась.

Приехал я в сервис Генри Ф с самой обычной просьбой - заменить ремень ГРМ, и не думал, что для авторизованного сервиса Форд это окажется таким трудным...

Показать целиком

Хуже сервиса не найти! Если у вас не решается вопрос жизни и смерти, то лучше поехать в другое место, но ни в коем случае не сюда!

Опишу свою эпопею, которая, как оказалось, только началась.

Приехал я в сервис Генри Ф с самой обычной просьбой - заменить ремень ГРМ, и не думал, что для авторизованного сервиса Форд это окажется таким трудным заданием.

Вроде бы все сделали, приехал, забрал машину, через пару дней случайно оказался на улице рядом с машиной при работающем двигателе - Свист! И прямо там, где мне меняли все ремни два дня назад! Ладно, думаю, сервис то ответственный, пусть посмотрят что там, вернулся. Просидел полтора часа в комнате ожидания, пришел мастер, говорит - "свистит генератор, новые ремни натянули, подшипники в нем и зазвучали, надо ремонтировать", стоит около 5 т.р. Думаю, раз уже так плохо генератору, и свист громкий противный, лучше согласиться, соглашаюсь, время 19 часов, сервис до 20, ремни приводные они все с движка сняли, говорят что их повторно ставить как бы нельзя и надо оставлять машину на сутки!! Странно, что меня не спросили, согласен ли я на это! Спорить поздно, оставляю.

Проходят сутки, 18 часов вечера, тишина. Звоню в сервис, мне говорят "генератор починили, поставили, но свист не пропал" (!). То есть 5 т.р. с меня взяли за непонятно что, проблема осталась!! Ищем, говорят, дальше! Через полчаса перезванивают, и..барабанная дробь.. говорят, что неисправна помпа!!! И за замену помпы + за эту их диагностику все вместе надо еще 8 т.р.! А, спрашивается, многоуважаемые мастера не в курсе, что помпу целесообразно менять вместе с ремнем ГРМ? И что повторная разборка/сборка двигателя для ее замены дороже самой помпы?? Видимо сервису и мастерам удобнее делать клиенту двойную работу, разводя все больше на деньги! Я был шокирован таким, говорю ничего не надо, оставьте все как есть! Уже лишь бы свалить оттуда.

Итог этих не самых приятных 3 дней это -22т.р. из семейного бюджета и еще -6т.р. на необходимость переделки! Ладно, думаю, что нам горевать, будем умнее, больше туда ни ногой, а помпа поработает еще месяц-два.. наивно я решил.

Проходит месяц. Тепло, май, пора менять уже резину. Снимаю правое колесо, а там весь привод сырой, в масле! Свечу фонариком на двигатель - ОН ВЕСЬ В МАСЛЕ! Капли свисают! С самого верха, вся задняя стенка и сбоку! Тут я и вспомнил замечательный Генри Ф, в котором вместе с заменой ремня ГРМ мне еще поменяли прокладку клапанной крышки (а может и старую поставили обратно, только в счет включили новую)! Открываю капот, начинаю высматривать течь и чувствую какой-то противный запах, поворачиваю голову, а там, на крышке блока предохранителей... что бы вы думали? Не догадаетесь! ТАМ КУСОК РЫБЫ!!! То ли вяленой, то ли копченой, но он уже начал разлагаться и прилип к крышке, а по самой крышке какие-то разводы, как от пива!!! Тут я снова вспоминаю прекрасный авторизованный сервис Генри F, в котором я оставлял машину на ночь!!! А что они еще делали в моей машине??? Фото этого безумства прилагаю к отзыву.

Я хотел было поехать к ним, но когда нашел чек/акт на работы, там оказалась надпись, что все гарантии длятся месяц. Решил в итоге что мои нервы дороже, и в третий раз я к ним не поеду, прокладку крышки поменяю сам.

Надеюсь, что это прочитают как можно больше людей перед поездкой в этот сервис, потому что даже в гараже "У Васи" вам сделают все гораздо качественнее, ну или уж точно не хуже!

Генри Ф в двух словах - развод на деньги и абсолютный непрофессионализм!

Здравствуйте. Раз вы такой борец за справедливость, то напишите номер а/м полностью, или лучше укажите VIN номер.

  • 0

7 комментариев

  • Бред это полнейший... все подкапотное пространство в грязи, а рыба спустя МЕСЯЦ незапылилась даже... и никуда не исчезла за время езды... Не смешите людей!

    Ответить
  • Уважаемый, compicenter, смешите вы, если считаете, что пыль под капотом образовалась за этот же месяц) Может вы там работаете, или друзья ваши, что решили так защитить, но увы, как было, так и написано, есть у нас такие сервисы, и этот отзыв, чтобы предостеречь от обращения к этим вымогателям, надеюсь, кому-то помог.

    Ответить
  • Может и действительно у Вас все так ужасно, и если с Вами так обошлись- это, конечно не простительно... просто мой комментарий основан на неоднократных обращениях к ним. Никогда ничего подобного не происходило, что я только у них не делал... у меня mondeo 3, делал ТО и ремонт только у них... и все всегда без проблем и по времени довольно быстро... а вот сейчас, в силу обстоятельств, обратился в pitline на ул. Комсомольской, так они коробку (акпп) уже месяц делают... "завтраками" кормят, пожалел уже, что в Генри не обратился(у них очередь 2 дня была)...

    Ответить
  • Здравствуйте. Я официальный представитель компании Генри-Ф. Предоставьте пожалуйста ваш номер заказ-наряда в подтверждение что вы у нас обслуживались. Данный отзыв более чем клевета в нашу сторону.

  • Не нужно народ смешить, решили ответить через 3 года и запросить номер накладной, чтобы модераторы удалили отзыв? Не пройдет у вас этот номер. Такой развод от мастеров должен подлежать огласке. Все описано в отзыве, номер а/м, на котором приезжал тогда Р142У..., Форд Фокус 2010 г.в.

    Ответить
  • Здравствуйте. Раз вы такой борец за справедливость, то напишите номер а/м полностью, или лучше укажите VIN номер.

  • Я не хочу с вами общаться спустя три года. Не думаю, что у вас был еще хоть один автомобиль с таким номером в апреле 2015 года, что вы не можете понять, какой из них.

    Ответить
Загрузка рекламы