Екатеринбург
  • Регистрация

Генри F

Автосервис Ford
  • Базовый переулок, 47р
  • ТЦ Леруа Мерлен 400 м
1

Хуже сервиса не найти! Если у вас не решается вопрос жизни и смерти, то лучше поехать в другое место, но ни в коем случае не сюда!
Опишу свою эпопею, которая, как оказалось, только началась.
Приехал я в сервис Генри Ф с самой обычной просьбой - заменить ремень ГРМ, и не думал, что для авторизованного сервиса Форд это окажется таким трудным заданием.
Вроде бы все сделали, приехал, забрал машину, через пару дней случайно оказался на улице рядом с машиной при работающем двигателе - Свист! И прямо там, где мне меняли все ремни два дня назад! Ладно, думаю, сервис то ответственный, пусть посмотрят что там, вернулся. Просидел полтора часа в комнате ожидания, пришел мастер, говорит - "свистит генератор, новые ремни натянули, подшипники в нем и зазвучали, надо ремонтировать", стоит около 5 т.р. Думаю, раз уже так плохо генератору, и свист громкий противный, лучше согласиться, соглашаюсь, время 19 часов, сервис до 20, ремни приводные они все с движка сняли, говорят что их повторно ставить как бы нельзя и надо оставлять машину на сутки!! Странно, что меня не спросили, согласен ли я на это! Спорить поздно, оставляю.
Проходят сутки, 18 часов вечера, тишина. Звоню в сервис, мне говорят "генератор починили, поставили, но свист не пропал" (!). То есть 5 т.р. с меня взяли за непонятно что, проблема осталась!! Ищем, говорят, дальше! Через полчаса перезванивают, и..барабанная дробь.. говорят, что неисправна помпа!!! И за замену помпы + за эту их диагностику все вместе надо еще 8 т.р.! А, спрашивается, многоуважаемые мастера не в курсе, что помпу целесообразно менять вместе с ремнем ГРМ? И что повторная разборка/сборка двигателя для ее замены дороже самой помпы?? Видимо сервису и мастерам удобнее делать клиенту двойную работу, разводя все больше на деньги! Я охреневаю, говорю ничего не надо, оставьте все как есть! Уже лишь бы свалить оттуда.
Итог этих не самых приятных 3 дней это -22т.р. из семейного бюджета и еще -6т.р. на необходимость переделки! Ладно, думаю, что нам горевать, будем умнее, больше туда ни ногой, а помпа поработает еще месяц-два.. наивно я решил.
Проходит месяц. Тепло, май, пора менять уже резину. Снимаю правое колесо, а там весь привод сырой, в масле! Свечу фонариком на двигатель - ОН ВЕСЬ В МАСЛЕ! Капли свисают! С самого верха, вся задняя стенка и сбоку! Тут я и вспомнил замечательный Генри Ф, в котором вместе с заменой ремня ГРМ мне еще поменяли прокладку клапанной крышки (а может и старую поставили обратно, только в счет включили новую)! Открываю капот, начинаю высматривать течь и чувствую какой-то противный запах, поворачиваю голову, а там, на крышке блока предохранителей... что бы вы думали? Не догадаетесь! ТАМ КУСОК РЫБЫ!!! То ли вяленой, то ли копченой, но он уже начал разлагаться и прилип к крышке, а по самой крышке какие-то разводы, как от пива!!! Тут я снова вспоминаю прекрасный авторизованный сервис Генри F, в котором я оставлял машину на ночь!!! А что они еще делали в моей машине??? Фото этого безумства прилагаю к отзыву.
Уважаемые друзья из сервиса Генри Ф, надеюсь, вы это прочитаете, и ответите, вы что совсем там все поохреневали??
Я хотел было поехать к ним, но когда нашел чек/акт на работы, там оказалась надпись, что все гарантии длятся месяц. Решил в итоге что мои нервы дороже, и в третий раз я к ним не поеду, прокладку крышки поменяю сам, а не как эти криворукие инвалиды.
Надеюсь, что это прочитают как можно больше людей перед поездкой в этот сервис, потому что даже в гараже "У Васи" вам сделают все гораздо качественнее, ну или уж точно не хуже!
Генри Ф в двух словах - дикий развод на деньги и абсолютный непрофессионализм! (Просятся конечно другие слова, но матом тут ругаться нельзя)

  • 19
  • 0

1 комментарий

  • Дерьмовый автосервис! НЕ рекомендую никому!
    В конце ноября 2015г. делал у них полное ТО + замена главного цилиндра сцепления (по причине течи тормозной жидкости в салон, под педалью сцепления) на Форд Фокус 2. Решил к дилеру не ездить т.к. у них дороговато, а эти вроде как заявляют, что специализируются на Фордах.
    Хорошо, посчитали мне стоимость ТО и замену цилиндра сцепления, договорились с мастером на приемке поставить не оригинальный цилиндр, но качественный аналог европейского производства. Заплатил за цилиндр 3000 (деталь) + 2 550 (работы)
    Через три месяца, бортовой компьютер выдает «Недостаточный уровень тормозной жидкости», смотрю на водительский коврик – снова течет тормозуха из-под педали сцепления, приезжаю к ним в сервис, спрашиваю что делать, мне отвечают – менять цилиндр сцепления!!! Причем за свои деньги, так как гарантия на неоригинальные запчасти 1 месяц. Говорят, что тот цилиндр, который мне поставили – дерьмовый, мы такие уже не используем, потому что знаем, что он дерьмовый и вообще удивительно что я еще три месяца с ним проездил, надо говорят оригинальный было ставить.
    Нормально ребята работают))) То есть, поставили мне некачественную деталь, отвечать за это не хотят!!! Сказали бы сразу, что наши неоригинальные запчасти ставить нельзя, покупайте ОРИГИНАЛ.
    Итог: не обращайтесь в сомнительные автосервисы и не покупайте у них сомнительные запчасти, выйдет дороже.
    В этот сервис больше не пойду и другим рекомендую обходить его стороной.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет