Gernetic

Центр косметологии
  • Радищева, 6а — 1101 офис; 11 этаж; 2 подъезд
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупала абонемент на 5 сеансов электроэпиляции.м Прошла 3 процедуры, перед 4 позвонила администратор Елена и сообщила, что салон переехал и дальнейшие разъяснения я могу получить у Романа. И привет! Конечно, по тем телефонам, что я от нее получила мне так никто и не ответил... В итоге ни денег и эффект 0.

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Яна! Начнем с того, что наша организация НИКОГДА не оказывала услуги под названием электроэпиляции.м !!! тут Вы видимо в чем то ошиблись.

    Так как некий администратор по имени Елена у нас не работает, в данной ситуации прокомментировать действия данного человека мы не можем! Если вы действительно приобретали некую услугу в « Косметологии Gernetic» то вы совершенно спокойно можете обратиться по телефону, который не менялся 361-54-92 и работает в рабочем режиме с 10.00 до 21.00 ежедневно и получить услугу или вернуть деньги за не полученные услуги согласно закону о защите прав потребителей!

    Но если вы приобрели некую услугу у администратора Елены (а салон этот по всей вероятности ныне называется «PUDRA») который долгое время не законно использовал наше имя!!! То, к сожалению, мы не в силах Вам помочь, так как салон, в котором вы приобретали некую услугу переехал с ул. Горького 65\1 в неизвестном направлении.

  • Да, действительно ошиблась. Посещала лазерную эпиляции. Почему -то в ответах на предыдущие отзывы вы не отрицаете, что Елена у вас все-таки работала. 😃😃😃 а вообще мне как потребителю совершенно неважно, у кого из сотрудников я покупала процедуру. Название на абонементе ваше, при чем тут пудра вообще не поняла!

    Ответить
  • Здравствуйте Яна! Что касается бывшего сотрудника по имени Елена, то действительно такой человек у нас работал к сожалению. Дело в том, что данный человек, организовав свой собственный «салон» и более трех месяцев представлялся именем "Gernetic" и продавались услуги от нашего имени.

    Но Вы правы в том, что потребитель не должен страдать, поэтому мы Вам и ответили, что Вы можете или получить услугу заново, то есть мы, просто возобновим, Ваш абонемент и вы полностью получите 5 процедур эпиляции или вернем Вам деньги за не полученные процедуры.

Реклама не загрузилась