Профэстетик

Центр косметологии
  • Екатеринбург, улица Радищева, 6а — 21101 офис; 11 этаж; 2 подъезд
  • Геологическая 550 м
  • Площадь 1905 года 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Март 2013. Прочитав отзывы сдесь, я подумала, да не может быть, честно не поверила. и решила сходить перед тем как покупать купон. Пришла, вроде цевильный салон, но жесть как дорого, думаю без купона не пойду, но администратор сказала, что можно у них купить по той же цене. Было заявлено эпиляция Александритовым лазером. Меня уверили, что будет...

Показать целиком

Март 2013. Прочитав отзывы сдесь, я подумала, да не может быть, честно не поверила. и решила сходить перед тем как покупать купон. Пришла, вроде цевильный салон, но жесть как дорого, думаю без купона не пойду, но администратор сказала, что можно у них купить по той же цене. Было заявлено эпиляция Александритовым лазером. Меня уверили, что будет Александритовый лазер. Я купила 5 сеансов. Пошли делать. Разделась, легла, одели очки и начали намазывать меня жидкостью. Я говорю "это не Александритовый лазер", в ответ "нет, вы что это и есть Александритовый лазер", я - "вообще-то я была на процедуре Александритового лазера, он действует без всяких жидкостей и на сухую кожу, а вот ЭЛОС действует через жидкость и на меня ЭЛОС не действует", в ответ " это не ЭЛОС, попробуйте, он помогает" да и женщина все в каждой фразе говорила, что она из Москвы и там нет таких цен, все намного дороже (так-то в Москве дешевле, узнавала по факту) и она профессионал, так и хотелось ее послать обратно в Москву ))))) в итоге пришлось доделать процедуру. Эффекта никакого. В апреле прихожу на вторую процедуру, но перед этим никто не позвонил и время не уточнял, а салон закрыт. А закрыт САН ИНСПЕКЦИЕЙ на обработку, после этого сразу отпало желание ходить. Три месяца ходила пыталась забрать деньги. В июне все-таки добилась и мне отдели деньги за неиспользованные процедуры. Не советую никому. Верьте отзывам ))))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Я понимаю то, что вам трудно представить ту ситуацию, в которой оказалась я или кто-то другой. И какие при этом эмоции есть у человека.

    Данный сайт создан для того, что бы оставлять отзывы. Авторы рекомендуют, стоит ходить или не ходить в то или иное учреждение.

    Я поняла, что вас обидели данные слова об заведении, поэтому если вы заинтересованы в положительных отзывах данного заведения, то нужно все-таки правильно объяснять клиентам свои услуги, а не то, что пообещали одно, а делали другое. И просто так САН ИНСПЕКЦИЯ не закрывает салоны...

    На данном сайте я не собираюсь кого-то учить правильно писать - каждый как хочет так и высказывает свое мнение, по Конституции в России свобода слова и там не сказано как его правильно выражать....

    Поэтому если желаете, то идите и учите других русскому языку, может кто-нибудь станет грамотнее ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "вы заинтересованы в положительных отзывах данного заведения" - исходя из чего Вы сделали подобный вывод?

    У меня нет ни положительного,ни отрицательного высказывания о компании.У меня была просьба лично к Вам.Я рассчитывала,что Вы отредактируете свой отзыв.

    "Конституции в России свобода слова" - Я и не посягала на Ваше право в выражении своих мыслей,единственное,что мне бы хотелось читать грамотно написанные отзывы.Правила русского языка ещё ни кто не отменял.

    Не воспринимайте мои слова как личное оскорбление.Просто перед публикацией своего "поста" не торопитесь,проверяйте написанное.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению часто наши горе клиенты столько привирают! Мы приносим Вам Мария свои искренние извинения. Действительно специалист который приехал к нам обучать был из Москвы и это отличный специалист. И акция действовала только на ЭЛОС и вы самостоятельно выбрали именно эту процедуру. А деньги Вам возвращались столько потому что оплата была по безналичному расчету мы не контролировать Ваш банк по времени возврата денег. С Уважением Администрация.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возврат денежных средств осуществляется:

    -При оплате банковской картой в течение 3–30 дней, в зависимости от работы банка-эмитента;(компания,магазин на скорость возврата денежных средств ни коем образом повлиять не может)

    -при оплате наличными — в день обращения,после письменного заявления.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кто блин так извиняется??? У вас сплошные негативные отзывы именно из за такого неуважительного/ непрофессионального отношения!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы