Екатеринбург

GERTZ

Банкет-холл
  • Николая Никонова, 18 — 1, 2 этаж
  • Динамо 40 м
  • Метро Динамо 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Расстроена посещением данного заведения!!!
В меню не было мясного блюда с овощами и на мое пожелание вместо пюре(это гарнир к мясу) сделать например овощи на гриле официант предложила:конечно! мы заменим пюре овощами! в итоге ...Сама еда была неплохая...но когда принесли счет было ощущение что меня просто нагло обманули в нем было и мясо с...

Показать целиком

Расстроена посещением данного заведения!!!
В меню не было мясного блюда с овощами и на мое пожелание вместо пюре(это гарнир к мясу) сделать например овощи на гриле официант предложила:конечно! мы заменим пюре овощами! в итоге ...Сама еда была неплохая...но когда принесли счет было ощущение что меня просто нагло обманули в нем было и мясо с пюре(которое я не видела и не ела) и овощи.Обратившись с вопросом к официантке почему мне посчитали то что я не ела только развели руками и сказали : ну в меню это одно блюдо мясо с пюре а овощи Уже отдельно! (видимо "уже" это после того как я поела,а до этого картина была ругой)Тогда зачем было изначально вводить в заблуждение и говорить ВМЕСТО пюре-овощи?
Это конечно мелочи но неприятно ... если каждого так будут обманывать?Либо надо профессиионально доносить информацию до клиента и не вводить в заблуждение, либо исправлять свои косяки! ни менеджер и ни официант не принесли извинения и не разъяснили ситуацию,полное наплевательское отношение!
Помимо этого,во всем заведении было занято всего три столика а ожидание выноса каждого блюда составило по 40 минут! счет мы ждали 35 минут! в то время как 4 работника ресторана веселились у бара)
Если хотите испортить себе настроение-то вам сюда!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, yulia_!
    Благодарим Вас за визит и отзыв! Назовите, пожалуйста, дату и время Вашего посещения, а также имя официанта, обслуживавшего Вашу компанию. Сколько гостей было в Вашей компании? Все ли гости остались довольны? Были еще нарекания на работу обслуживающего персонала?
    Опишите, пожалуйста, ваши впечатления о качестве приготовления блюд и их вкусовых характеристик.
    Ваша ситуация будет тщательно разобрана.
    Надеюсь, изменить Ваше негативное впечатление после посещения бара и приглашаю Вас на кофе с десертом.

  • Спасибо за ответ!)Визит был 26 июня с 17.30-20.00
    Нас было трое. К сожалению имя официантки и менеджера уже не вспомнить.Едой все остались довольны, а вот скоростью и качеством обслуживания нет.Надеюсь что вы поработаете с персоналом ибо именно он создает приятную атмосферу в любом заведении заведении.Спасибо!

    Ответить
Реклама не загрузилась