Екатеринбург
  • Регистрация

GERTZ

Банкет-холл
  • Николая Никонова, 18 — 1, 2 этаж
  • Динамо 40 м
  • Метро Динамо 110 м
1

В начали нам принесли чай в очень пыльном чайничке и посадили на летней веранде за пыльный стол, складывается впечатление, что в данном заведении очень маленькая посещаемость и все просто пылится!!! Еда просто отвратительная, салат цезарь с лососем из несвежей зелени и пересушенной и пережаренной рыбы, второе блюдо было также невкусным, пересоленным и жирным. Не удивлюсь если здесь можно отравиться! Работа официанта без комментариев - не понравилось, цены завышены для такого нулевого уровня, очень жаль что мы вообще туда зашли!!!! Больше не ногой и другим не посоветую!

Добрый день, dubai234!
Благодарим Вас за посещение нашего бара и полезный для улучшения качества обслуживания отзыв!

Просим Вас ответить на несколько вопросов для более точной информации о ситуации:
1) Дата визита, имя официанта?
2) Скажите, пожалуйста, как только Вы заметили, что чайник и стол пыльный, Вы обратили внимание менеджера или официанта на это? Какова была реакция персонала?
3) Поставка овощей, фруктов и зелени осуществляется два раза в неделю - мы не используем "несвежие" продукты для приготовления блюд.
4) Какое блюдо, которое Вам также не понравилось, было вторым?
5) Раскройте, пожалуйста, термины "отвратительный" и "невкусный", использованные Вами при описании вкусовых качеств, заказанных Вами блюд - мы обязательно проанализируем технологию приготовления блюд, чтобы сделать их лучше и вкуснее!
6) Опишите, пожалуйста, работу официанта: что конкретно Вам не понравилось в обслуживании? Чего не хватает в "нулевом уровне"?

Ждем Вас в гости, чтобы сообщить о принятых мерах по улучшению работы нашего уютного бара!
Удачного дня и хорошего настроения!

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, dubai234!
    Благодарим Вас за посещение нашего бара и полезный для улучшения качества обслуживания отзыв!

    Просим Вас ответить на несколько вопросов для более точной информации о ситуации:
    1) Дата визита, имя официанта?
    2) Скажите, пожалуйста, как только Вы заметили, что чайник и стол пыльный, Вы обратили внимание менеджера или официанта на это? Какова была реакция персонала?
    3) Поставка овощей, фруктов и зелени осуществляется два раза в неделю - мы не используем "несвежие" продукты для приготовления блюд.
    4) Какое блюдо, которое Вам также не понравилось, было вторым?
    5) Раскройте, пожалуйста, термины "отвратительный" и "невкусный", использованные Вами при описании вкусовых качеств, заказанных Вами блюд - мы обязательно проанализируем технологию приготовления блюд, чтобы сделать их лучше и вкуснее!
    6) Опишите, пожалуйста, работу официанта: что конкретно Вам не понравилось в обслуживании? Чего не хватает в "нулевом уровне"?

    Ждем Вас в гости, чтобы сообщить о принятых мерах по улучшению работы нашего уютного бара!
    Удачного дня и хорошего настроения!