GERTZ

Банкет-холл
  • Николая Никонова, 18 — 1, 2 этаж
  • Динамо 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не так давно открыли для себя данное заведение. Были на первом этаже, первые несколько раз были в восторге от еды поэтому в очередной раз поужинать без задней мысли приехали именно в этот ресторан. Единственное что смутило в предпоследний раз это официант Петр, который все время торопил т. к до закрытия оставалось 1 час. И в итоге принес пиво в...

Показать целиком

Не так давно открыли для себя данное заведение. Были на первом этаже, первые несколько раз были в восторге от еды поэтому в очередной раз поужинать без задней мысли приехали именно в этот ресторан. Единственное что смутило в предпоследний раз это официант Петр, который все время торопил т. к до закрытия оставалось 1 час. И в итоге принес пиво в битом бокале, ну ладно мелочи подумали мы.

15.09 пришли в очередной раз, встретили, посадили, все ок. Официант Петр в очередной раз... Заказали Цезарь особое внимание просил уделить заправке без майонеза, в итоге принес голимый майонез, хлеб принес спустя 10 минут после салатов, хотя обычно до салата хлеб должен быть на столе! Салат в итоге заменили без проблем. Горячее ждал час! Это был не стейк, а всего лишь язык. Тем временем на столе лежало уже 5 полотенец с приборами от предыдущей еды и никто их так и не унес. Салфеток не было, ждали до последнего пока он заметит, так и не увидел, пришлось попросить. Десерт заказали вначале, по идее пока ели остальные блюда десерт должен был готовиться и по завершению быть уже на столе после горячего, но нет... принес через 20 минут.

В итоге за все неудобства сделали скидку 10% и не получил не приятного аппетита ни до свидания от гражданина Петра, как я понял парень обиделся..

Уважаемый руководитель, прошу принять меры по отношению к данному официанту, отбивает все желание посещать ваше заведение. В дальнейшем нет желания чтобы он нас обслуживал.

В целом кухня отличная, атмосфера приятная. Но за последний раз двойка!

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Максим Викторович! Благодарим Вас за посещение нашего бара и оставленный отзыв.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства нерасторопностью официанта Петра, с которым сегодня 17.09. в 14.00 будет проведена разъяснительная беседа с целью выявления подробностей описанной Вами ситуации определения причин его неудовлетворительного поведения. По итогам беседы будет принято решение о назначении Петру взыскания и дополнительных часов обучения гостевому сервису или соответствия занимаемой должности.

    Очень сожалеем, что допустили саму возможность возникновения такой ситуации!

    Будем рады видеть Вас в гостях, чтобы лично сообщить результаты проведенной работы с Петром, и восстановить Ваше лояльное отношение к ПОДРУГЕ и Gertz

    Также о результатах Вы можете узнать с 11 до 19 по телефону 287 88 18. Спросите Михаила.

  • Спасибо Вам за оперативное решение проблемы, надеюсь впредь будем получать только положительные эмоции от посещения Вашего заведения)

    Ответить
Реклама не загрузилась