Екатеринбург
  • Регистрация

GERTZ

Банкет-холл
  • Николая Никонова, 18 — 1, 2 этаж
  • Динамо 40 м
  • Метро Динамо 110 м
2

В канун нового года заехала пообедать, и чертовски пожалела об этом.
Здороваться с посетителями в этом заведении умеет только бармен. Остальных, видимо, уже новогодней нирваной накрыло. На мой вопрос "куда можно присесть?", хостес ответила: "да куда хотите, на свободное место". Хорошо. Разобралась. Очень приветливый персонал!!
Наконец ко мне подошла официантка. Попросила ее посоветовать вкусный салат, на что услышала - "у нас все вкусное". Заказала салат с беконом и авокадо, суп из шпината и чайник чая пуэр.
Чай принесли быстро, а вот салат почему-то ждала 25 минут. К моему удивлению, едва я прикоснулась к приборам и принялась пробовать салат, официантка уже тащила мой суп. Пришлось сначала есть суп. Не понравилось ни то, ни другое, суп слишком соленый, а вот салату наоборот, не хватило какой-то изюминки. Твердое, уже потемневшее авокадо, на мой взгляд очень испортило этот "вкусный салат".
Рисковать с десертом не стала. Так же, как и искать плюсы интерьера, атмосферы и обслуживания. 2 из 5.

Добрый день, bazh­.ek! Спасибо за Ваш визит и отзыв!
1) Весь персонал бара Gertz, контактирующий с гостями, проходит обучение по основным темам гостевого сервиса, а именно: приветствие и приемы установления приятных, доверительных отношений с гостями;
этикет официанта и нормы располагающего поведения; методы выявления потребностей гостей, техники постановки вопросов.
Укажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Мы обязательно проверим уровень владения вышеуказанными знаниями официантами и хостесс.
2) Относительно работы кухни: мы обязательно проверим соответствие процесса приготовления блюд технологическим картам.
Благодарим Вас за полезный отзыв! В конце января мы запускаем новое меню. Приглашаем Вас на дегустацию.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, bazh­.ek! Спасибо за Ваш визит и отзыв!
    1) Весь персонал бара Gertz, контактирующий с гостями, проходит обучение по основным темам гостевого сервиса, а именно: приветствие и приемы установления приятных, доверительных отношений с гостями;
    этикет официанта и нормы располагающего поведения; методы выявления потребностей гостей, техники постановки вопросов.
    Укажите, пожалуйста, дату и время Вашего визита. Мы обязательно проверим уровень владения вышеуказанными знаниями официантами и хостесс.
    2) Относительно работы кухни: мы обязательно проверим соответствие процесса приготовления блюд технологическим картам.
    Благодарим Вас за полезный отзыв! В конце января мы запускаем новое меню. Приглашаем Вас на дегустацию.