Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все устраивало : быстрая подача , хорошие машины, вежливые водители ... Ровно до того момента, как водитель забыл указать окончание поездки у себя в системе. И уехал на другой заказ... После чего с моей карты сняли за поездку больше на 150 рублей. По телефону горячей линии не дозвониться. На письма не отвечают...

  • 0

10 комментариев

  • У меня также было. Написал в службу поддержки письмо. На следующий день вернули деньги в виде бонусов.

    Ответить
  • вам повезло ! Меня решили проигнорировать, видимо 😐

    Ответить
  • Да, было также, решили по эмейлу)

    Ответить
  • Анна, нам искренне жаль, что с Вами не связались по этому вопросу. Уточните, пожалуйста, номер поездки, мы обязательно уладим ситуацию и произведем Вам возврат.

    Ответить
  • заказ no 21639785. Заказывали в СПб от Тамбовской 11 до аэропорта Пулково, где и вышли. А в заказе стоит конечный адрес московский проспект 220.

    Ответить
  • Анна, как мы видим, наши сотрудники отправляли сообщение на e-mail ( a.tiginyan@icloud.com) по Вашему обращению 10 дней назад. Сделали Вам перерасчет. На всякий случай, продублируем Вам наш ответ в лс. Надеемся, что желание пользоваться нашим сервисом вернется. Будем всегда рады встрече с Вами!

    Ответить
  • спасибо!

    Почтой, которую вы указали, я не пользуюсь. Поэтому и просила ответить мне на другую (которую указывала в письме) или по телефону.

    Спасибо, что продублировали сообщение в личные сообщения. Буду проверять свою карту )

    Ответить
  • Анна, простите за невнимательность. Впредь постараемся только радовать Вас :)

    Ответить
  • Так как ситуация разрешилась и даже раньше, чем я узнала об этом (в связи с ответом Gett на почту, которую я не использую и не проверяю) , повышаю бал. Во всем остальном данное такси меня устраивает.

    Ответить
  • Спасиииибо :)

    Ответить
Реклама не загрузилась