Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера скачала приложение и совершила поездку за бонусные 300₽.

Впечатление от поездки:машина,водитель,непосредственно сама подача машины и дорога-без нареканий.

Но есть куча-куча вопросов и минусов,именно по технической части:

1.когда привязываешь карту-получаешь инфо о том,что с карты для проверки будет списан 1₽ и тут же возвращён.В результате с...

Показать целиком

Вчера скачала приложение и совершила поездку за бонусные 300₽.

Впечатление от поездки:машина,водитель,непосредственно сама подача машины и дорога-без нареканий.

Но есть куча-куча вопросов и минусов,именно по технической части:

1.когда привязываешь карту-получаешь инфо о том,что с карты для проверки будет списан 1₽ и тут же возвращён.В результате с меня списали два раза по 1₽ и не разу не вернули,хотя прошли сутки:первый раз при регистрации карты,второй раз при совершении поездки.Что это было-не понятно.

2.громкое заявление о том,что чек о поездке сразу приходит на электронку-всего лишь слова.Ничего не пришло,даже после моего звонка в контору и заверениями оператора о том,что чек она мне сейчас отправит.

Нет никакого чека-это опять косяк.

3.сумма,что указана в письме о промо-коде в 500₽ не соответствует действительности.Реально-300₽.При звонке оператору мне сообщили,что тарифы на промо-коды изменились.Ага,и до сих пор сумма промо-кода,что указана в письме при регистрации 500₽(видно в скрине,что мне вчера прислали).Опять обман.

4.и ещё одна проблема.

При привязке одной и той же карты к двум телефонам(мне и мужу),при второй привязке промокод вы не получите вообще-типа он блокируется.Почему об этом нельзя предупредить заранее и почему тогда с меня опять сняли 1₽-не вернув,не понятно.

Кстати,даже если вы вздумаете привязать ещё одну карту к телефону где одну заблокировали-промокод все-равно не получите.Безобразие.Моего мужа-как клиента потеряли,принципиально.Должна быть возможность привязать другую карту и попробовать поездку за бонусы.

5.еще одно не удобство в том,что при планировании времени заказа машины светилась информация об ориентировочном времени прибытии машины-15 минут,по факту ж машина прибыла раза в 4 быстрее.

6.для тех,кто любит сравнить тарифы-этот вариант-не вариант.Так как стоимость в программе,после заведения вами адресов-будет указана-"по счетчику"...

7.оператор при звонке довольна резка и высокомерна.

8.бонусы 300₽ вы получите только при привязке карты.Для недоверчивых-это просто караул.

Одна звезда за водителя и поездку,вторая-за бонусы и идею.Которая,как мы видим-очень сырая.

  • 0

25 комментариев

  • Get с англ. значит "добираться",а так же..."дурак"...,видимо, здесь эти значения как-то связаны!😔

    Ответить
  • эхх-не занимать Вам чувства юмора😉👏🏼!

    Ответить
  • только к вам это никакого отношения не имеет-молниеносно все их промахи замечены и озвучены!)

    Ответить
  • так на собственном опыте все проверено ж.😉

    Ответить
  • Юлия, большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим конструктивную критику, это очень помогает нам в нашей работе.

    Действительно, при привязке карты к профилю, а также во время регистрации нового заказа, банком холдируется (блокируется) сумма в размере 1 рубля. Это делается с целью проверки платёжеспособности карты. Нашей компании эта сумма не поступает, и возвращается клиенту в течении 30 календарных дней. Срок возврата зависит от настроек вашего банка.

    Слова о том, что квитанция с информацией о поездке сразу приходит на электронную почту клиента после завершения поездки - не просто слова. Это действительно происходит, и происходит автоматически. Причин обратного может быть две: либо неверно указан адрес электронной почты, либо письма с квитанциями уходят в спам.

    Промо-код за первую поездку действительно даёт 300 бонусных баллов, раньше эта сумма составляла 500 баллов. Мы проверили информацию и можем вам сообщить, что нам ничего не известно о письмах, о которых вы говорите. После регистрации с нашей стороны на электронную почту ничего не отправляется. Пожалуйста, перешлите нам на почту rusupport@gett.com данное письмо, чтобы мы могли проверить нет ли с нашей стороны технического сбоя.

    Действительно, для использования купона на первую поездку необходимо, чтобы данные номера телефона и банковской карты не были ранее зарегистрированы в системе GetTaxi, если ранее номер телефона или банковская карта использовались в приложении GetTaxi, то промо код на первую поездку использовать невозможно. Данная информация доступна на наем сайте в разделе "Вопросы".

    При выполнении заказа по будущей поездке водитель может приехать в место подачи автомобиля задолго до времени реального заказа авто. В этом случае водитель может поставить статус "прибыл", однако время ожидания вас водителем до времени, на которое вы заказали подачу, для вас будет бесплатно.

    В нашей компании используется поминутная тарификация, поэтому рассчитать приблизительно стоимость поездки крайне затруднительно, так как ситуация на дороге постоянно меняется.

    Мы приносим извинения за действия нашего сотрудника. Соответствующий специалист обязательно проведет с ним работу!

    Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления о нашем сервисе. Мы постоянно ведём работу по его улучшению и надеемся, что следующие поездки принесут вам радость!

    Ответить
  • так я не поняла все-таки,почему у меня два раза-то по 1₽ списали?

    Ответить
  • С целью первоначальной проверки платёжеспособности карты при регистрации в приложении банком холдируется (не списывается) сумма в 1 рубль. Этот рубль вам вернётся в течении 30 календарных дней. То же самое происходит каждый раз, когда вы оформляете заказ. Это происходит также с целью проверки платёжеспособности карты на момент создания заказа. Этот рубль вам также будет возвращён в течении 30 календарных дней.

    Ответить
  • это очень неудобно, когда возврат через 30 дней. Сто раз про них забудешь, и как назло произойдёт тех сбой и они не вернутся. это лишнее напряжение для клиента, я понимаю, что это копейки, но принцип всегда остаётся принципом, с каждой поездки по рубля для такси это в общей сумме не плохой кеш может выйти.

    Ответить
  • Сроки возврата зависят от настроек банка. Деньги могут вернуться и через три дня.

    Ответить
  • Как мило, всё в пользу конторы, и всё правильно. Поминутная тарификация, кстати, это просто блеск - стоим в пробке, стоим в пробке, и всё за счёт клиента

    Ответить
  • все для клиента.

    Ответить
  • что тут за фейк привязался к нам? и минусит еще?)))

    Ответить
  • ну...должность его в данной компании мы вряд-ли узнаем.

    Все это комплексы.

    Нам их-богатых не понять.😉

    Ответить
  • переслала письмо на указанный адрес.

    Получила ответ:"От: Customer Care RU

    rusupport@gett.com

    25 янв, 21:47Re: 181900 - FWD: Юлия Добро пожаловать в Gett!

    Здравствуйте, Юлия!

    Благодарим за Ваше обращение.

    Подскажите, пожалуйста, что произошло? Мы обязательно поможем Вам.

    Заранее благодарим Вас за обратную связь!

    С уважением,

    Дмитрий Романов"

    Вопрос:у вас в разных службах компании переписки не согласованы?

    Ответить
  • Юлия, так как мы общаемся с Пользователями сервиса по разным каналам, иногда подобные переписки могут быть не согласованы. Для вашего удобства, если вы уже обращались где-то к нашим специалистам, необходимо просто продублировать ваше обращение :)

    Ответить
  • мне тоже вчера в приветственном письме написали что сумма промо кода 500р. Я уже написал друзьям, они воспользуются, выяснят что 300р. а не 500р. и моя репутация пострадает (((( кто мне это компенсирует?

    Ответить
  • Евгений,ждите,мне 200₽ позже компенсировали,что не может не радовать.

    Исправляют ошибки.

    Ответить
  • Информируем вас, что данная проблема отправлена на разбор соответствующим специалистам.

    Ответить
  • Деньги видимо действительно возвращаются исходя от условий банка. Часто пользуюсь гетт и 1руб возвращается сразу, как заканчивается поездка

    Ответить
  • у меня уже этих рублей зависло-куча...

    На Сберовской карте и Райффайзен банка,не вернулись ещё не разу-ни на ту карту,ни на другую.Времени прошло достаточно.

    Ответить
  • При создании заказа сума 1 руб. не списывается, но холдируется на вашем счету. После проведения процедуры верификации данных карты, сумма размораживается и становится доступна в срок, установленный настройками вашего банка.

    Ответить
  • Мне тоже в приветственном письме пришла сумма 500р.

    Ответить
  • они ж ответили-что об этих письмах им ничего не известно.

    Своё письмо на их электронку я переслала,как и просили-как видим,результата нет,не порядок.

    Плохо.

    Ответить
  • Юлия, наши специалисты написали вам письмо на e-mail. Приносим извинения за столь поздний ответ. Очень надеемся, что последующие поездки будут исключительно пятизвездочные :)

    Ответить
  • спасибо,и я надеюсь.

    Ответить
Реклама не загрузилась