- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера скачала приложение и совершила поездку за бонусные 300₽.
Впечатление от поездки:машина,водитель,непосредственно сама подача машины и дорога-без нареканий.
Но есть куча-куча вопросов и минусов,именно по технической части:
1.когда привязываешь карту-получаешь инфо о том,что с карты для проверки будет списан 1₽ и тут же возвращён.В результате с...
Вчера скачала приложение и совершила поездку за бонусные 300₽.
Впечатление от поездки:машина,водитель,непосредственно сама подача машины и дорога-без нареканий.
Но есть куча-куча вопросов и минусов,именно по технической части:
1.когда привязываешь карту-получаешь инфо о том,что с карты для проверки будет списан 1₽ и тут же возвращён.В результате с меня списали два раза по 1₽ и не разу не вернули,хотя прошли сутки:первый раз при регистрации карты,второй раз при совершении поездки.Что это было-не понятно.
2.громкое заявление о том,что чек о поездке сразу приходит на электронку-всего лишь слова.Ничего не пришло,даже после моего звонка в контору и заверениями оператора о том,что чек она мне сейчас отправит.
Нет никакого чека-это опять косяк.
3.сумма,что указана в письме о промо-коде в 500₽ не соответствует действительности.Реально-300₽.При звонке оператору мне сообщили,что тарифы на промо-коды изменились.Ага,и до сих пор сумма промо-кода,что указана в письме при регистрации 500₽(видно в скрине,что мне вчера прислали).Опять обман.
4.и ещё одна проблема.
При привязке одной и той же карты к двум телефонам(мне и мужу),при второй привязке промокод вы не получите вообще-типа он блокируется.Почему об этом нельзя предупредить заранее и почему тогда с меня опять сняли 1₽-не вернув,не понятно.
Кстати,даже если вы вздумаете привязать ещё одну карту к телефону где одну заблокировали-промокод все-равно не получите.Безобразие.Моего мужа-как клиента потеряли,принципиально.Должна быть возможность привязать другую карту и попробовать поездку за бонусы.
5.еще одно не удобство в том,что при планировании времени заказа машины светилась информация об ориентировочном времени прибытии машины-15 минут,по факту ж машина прибыла раза в 4 быстрее.
6.для тех,кто любит сравнить тарифы-этот вариант-не вариант.Так как стоимость в программе,после заведения вами адресов-будет указана-"по счетчику"...
7.оператор при звонке довольна резка и высокомерна.
8.бонусы 300₽ вы получите только при привязке карты.Для недоверчивых-это просто караул.
Одна звезда за водителя и поездку,вторая-за бонусы и идею.Которая,как мы видим-очень сырая.
Get с англ. значит "добираться",а так же..."дурак"...,видимо, здесь эти значения как-то связаны!😔
эхх-не занимать Вам чувства юмора😉👏🏼!
только к вам это никакого отношения не имеет-молниеносно все их промахи замечены и озвучены!)
так на собственном опыте все проверено ж.😉
Юлия, большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень ценим конструктивную критику, это очень помогает нам в нашей работе.
Действительно, при привязке карты к профилю, а также во время регистрации нового заказа, банком холдируется (блокируется) сумма в размере 1 рубля. Это делается с целью проверки платёжеспособности карты. Нашей компании эта сумма не поступает, и возвращается клиенту в течении 30 календарных дней. Срок возврата зависит от настроек вашего банка.
Слова о том, что квитанция с информацией о поездке сразу приходит на электронную почту клиента после завершения поездки - не просто слова. Это действительно происходит, и происходит автоматически. Причин обратного может быть две: либо неверно указан адрес электронной почты, либо письма с квитанциями уходят в спам.
Промо-код за первую поездку действительно даёт 300 бонусных баллов, раньше эта сумма составляла 500 баллов. Мы проверили информацию и можем вам сообщить, что нам ничего не известно о письмах, о которых вы говорите. После регистрации с нашей стороны на электронную почту ничего не отправляется. Пожалуйста, перешлите нам на почту rusupport@gett.com данное письмо, чтобы мы могли проверить нет ли с нашей стороны технического сбоя.
Действительно, для использования купона на первую поездку необходимо, чтобы данные номера телефона и банковской карты не были ранее зарегистрированы в системе GetTaxi, если ранее номер телефона или банковская карта использовались в приложении GetTaxi, то промо код на первую поездку использовать невозможно. Данная информация доступна на наем сайте в разделе "Вопросы".
При выполнении заказа по будущей поездке водитель может приехать в место подачи автомобиля задолго до времени реального заказа авто. В этом случае водитель может поставить статус "прибыл", однако время ожидания вас водителем до времени, на которое вы заказали подачу, для вас будет бесплатно.
В нашей компании используется поминутная тарификация, поэтому рассчитать приблизительно стоимость поездки крайне затруднительно, так как ситуация на дороге постоянно меняется.
Мы приносим извинения за действия нашего сотрудника. Соответствующий специалист обязательно проведет с ним работу!
Нам искренне жаль, что у вас остались неприятные впечатления о нашем сервисе. Мы постоянно ведём работу по его улучшению и надеемся, что следующие поездки принесут вам радость!
так я не поняла все-таки,почему у меня два раза-то по 1₽ списали?
С целью первоначальной проверки платёжеспособности карты при регистрации в приложении банком холдируется (не списывается) сумма в 1 рубль. Этот рубль вам вернётся в течении 30 календарных дней. То же самое происходит каждый раз, когда вы оформляете заказ. Это происходит также с целью проверки платёжеспособности карты на момент создания заказа. Этот рубль вам также будет возвращён в течении 30 календарных дней.
это очень неудобно, когда возврат через 30 дней. Сто раз про них забудешь, и как назло произойдёт тех сбой и они не вернутся. это лишнее напряжение для клиента, я понимаю, что это копейки, но принцип всегда остаётся принципом, с каждой поездки по рубля для такси это в общей сумме не плохой кеш может выйти.
Сроки возврата зависят от настроек банка. Деньги могут вернуться и через три дня.
Как мило, всё в пользу конторы, и всё правильно. Поминутная тарификация, кстати, это просто блеск - стоим в пробке, стоим в пробке, и всё за счёт клиента
все для клиента.
что тут за фейк привязался к нам? и минусит еще?)))
ну...должность его в данной компании мы вряд-ли узнаем.
Все это комплексы.
Нам их-богатых не понять.😉
переслала письмо на указанный адрес.
Получила ответ:"От: Customer Care RU
rusupport@gett.com
25 янв, 21:47Re: 181900 - FWD: Юлия Добро пожаловать в Gett!
Здравствуйте, Юлия!
Благодарим за Ваше обращение.
Подскажите, пожалуйста, что произошло? Мы обязательно поможем Вам.
Заранее благодарим Вас за обратную связь!
С уважением,
Дмитрий Романов"
Вопрос:у вас в разных службах компании переписки не согласованы?
Юлия, так как мы общаемся с Пользователями сервиса по разным каналам, иногда подобные переписки могут быть не согласованы. Для вашего удобства, если вы уже обращались где-то к нашим специалистам, необходимо просто продублировать ваше обращение :)
мне тоже вчера в приветственном письме написали что сумма промо кода 500р. Я уже написал друзьям, они воспользуются, выяснят что 300р. а не 500р. и моя репутация пострадает (((( кто мне это компенсирует?
Евгений,ждите,мне 200₽ позже компенсировали,что не может не радовать.
Исправляют ошибки.
Информируем вас, что данная проблема отправлена на разбор соответствующим специалистам.
Деньги видимо действительно возвращаются исходя от условий банка. Часто пользуюсь гетт и 1руб возвращается сразу, как заканчивается поездка
у меня уже этих рублей зависло-куча...
На Сберовской карте и Райффайзен банка,не вернулись ещё не разу-ни на ту карту,ни на другую.Времени прошло достаточно.
При создании заказа сума 1 руб. не списывается, но холдируется на вашем счету. После проведения процедуры верификации данных карты, сумма размораживается и становится доступна в срок, установленный настройками вашего банка.
Мне тоже в приветственном письме пришла сумма 500р.
они ж ответили-что об этих письмах им ничего не известно.
Своё письмо на их электронку я переслала,как и просили-как видим,результата нет,не порядок.
Плохо.
Юлия, наши специалисты написали вам письмо на e-mail. Приносим извинения за столь поздний ответ. Очень надеемся, что последующие поездки будут исключительно пятизвездочные :)
спасибо,и я надеюсь.