Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оставлю и я отзыв об этом "замечательном" такси. В первый раз с такси уехала я вполне нормально и по цене и по времени (за 40 минут, 500 рублей с Шейнкмана до Косулино). Второй раз заказали машину, когда муж скачал приложение и ему достался бонус. Ехали мы снова из города до Косулино, водитель нам попался, что называется, прошаренный. Сказал, что...

Показать целиком

Оставлю и я отзыв об этом "замечательном" такси. В первый раз с такси уехала я вполне нормально и по цене и по времени (за 40 минут, 500 рублей с Шейнкмана до Косулино). Второй раз заказали машину, когда муж скачал приложение и ему достался бонус. Ехали мы снова из города до Косулино, водитель нам попался, что называется, прошаренный. Сказал, что есть такая фишка, типа если заказать машину с одного места, а по завершению поездки вернуться в это же место, то спишется всего 40 баллов. Нам то без разницы, все равно баллами расплачиваемся. В итоге, водитель так и решил сделать, счетчик не выключил по завершению поездки, и в итоге нам списали вместо 450 рублей 850 рублей. Честно говоря, я была немного в шоке. Но водитель позвонил, предложил нам деньги вернуть на следующий день. Ок. Но следующего дня я ждать не стала, а позвонила в службу поддержки и рассказала всю ситуацию. Так получилось, что через несколько дней пришлось нам снова воспользоваться услугами этого такси, решили позвонить тому водителю, заодно и деньги забрать. Он приехал. Не знаю, что за чудесный навигатор у него, но как можно было на ЕКАД ехать через Академический? Деньги конечно, снова содрали немерено, водитель нам ничего не вернул, поэтому с этим такси я больше не связываюсь

  • 0

10 комментариев

  • Тата, здравствуйте. Спасибо, что рассказали нам об этом случае. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с недобросовестным водителем. Безусловно, он ввел Вас в заблуждение. Напишите, пожалуйста, номер поездки. Сотрудники Транспортного департамента пересмотрят возможность продолжения сотрудничества с данным водителем.

    Ответить
  • номер заказа 19847590 водитель Александр

    Ответить
  • Тата, спасибо за быстрый ответ. Время по второй поездке в норме. Возможно, водитель намеренно пытался его увеличить, выбирая маршрут зрительно длиннее. Однако движение на ул. Малышева в вечер пятницы, как правило, перегружено. И выбирая этот маршрут вы, однозначно, добрались бы медленнее. По вашему отзыву мы составили обращение в Транспортный департамент. Номер обращения: 55725. В нем мы указали и попытку водителя удлинить маршрут, и факт мошенничества. Как только наши коллеги проведут разбирательство по факту двух данных поездок, мы сообщим вам результаты. Ожидайте, пожалуйста, от нас обратной связи.

    Ответить
  • на самом деле я предлагала проехать через базовый и екад но водитель поехал через академический и вторчермет, что вышло гораздо длиннее

    Ответить
  • Вы всегда вправе самостоятельно выбирать маршрут. То, что водитель не следовал вашим пожеланиям относительно маршрута также является нарушением регламента.

    Ответить
  • просто езжу я по этому маршруту очень часто и поэтому знаю

    Ответить
  • Для определения оптимального маршрута вы всегда можете воспользоваться google- картами. Там можно указать день и время поездки. В результате можно сразу посчитать примерную стоимость поездки.

    Ответить
  • тогда почему ваш водитель не воспользовался картами? почему я должна платить и при этом еще и водителя контролировать? такой сервис меня не устраивает

    Ответить
  • Тата, отписываемся по результатам Вашего обращения: с водителем была проведена разъяснительная беседа. Он приносит свои извинения. В случае повторной жалобы в его адрес, он будет заблокирован.

    Ответить
  • Как мы отметили выше, время по данной поездке в пределах нормы. Пассажир вправе уточнять пожелания к маршруту и водитель обязан им следовать. Ваше обращение по данному водителю мы передали в соответствующий департамент.

    Ответить
Реклама не загрузилась