Екатеринбург
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Нофелет написала 7 отзывов об этом месте
1

Почти каждый день отправляю свой персонал с работы на такси. Заказываю Gett через мобильное приложение у себя на телефоне, плачу картой, чтобы персоналу деньги не давать и не заморачиваться. И каково же было моё удивление, когда моему персоналу пришлось платить из своего кармана, потому что якобы при оплате картой надо подтверждать там что-то ... Чё за бред???
Заказала себе
На работе Wi Fi
Дома тоже, в телефоне интернетом не пользуюсь принципиально
Еду домой, водитель останавливается у подъезда и говорит: "Подтвердите в приложении, что вы платите картой, я вам отправил уведомление..." ШТААА? Подтвердить я не могу естественно, интернета в телефоне нет, раньше всегда просто с карты списывалось и всё, а теперь какая то фигня. Денег у меня с собой тоже нет, то есть оплатить не могу.
Уважамые начальники-директора, вы там что сидите головой о стену бьётесь? Для чего вы все эти сложности делаете?
Объясните теперь как я должна была оплатить?
Если сегодня будет тоже самое, я просто не стану платить...
Спасибо за внимание!!!

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день. Благодарим за ваш отзыв. Будем признательны, если вы опишите эту проблему в письме на нашу почту - rusupport@gett.com - уточнив БИН вашей карты (первые 6 и последние 4 цифры номера банковской карты). Специалисты по кредитным картам прокомментируют, с чем может быть связана подобная проблема. Заранее благодарим за ваше письмо.

    Ответить
  • Погодите, с какой стати я должна что то куда то ещё писать, к тому же давать реквизиты своей карты. Я никому ничего не должна, всегда оплачивала вовремя, к тому же такая проблема не только у меня, у моих коллег с их карты точно так же просит подтверждение. Вы вполне можете задать все вопросы своим программистам сами, а я не буду выяснять, почему вы отказываетесь от своих клиентов. С таким же успехом я буду ездить на Uber или Яндекс.

    Ответить
  • Ни в коем случае не отказываемся, просто хотим понять, почему возникает данная проблема и помочь в ее устранении. Будем очень благодарны за содействие.

    Ответить
  • Уважаемый Gett, ведь проблема вовсе не в моей карте, у других моих знакомых такая же фигня происходит, и водитель в такси говорит что это уже не первый раз за день. Я бы и не против, просто у меня нет интернета в телефоне, я всё делаю через Wi Fi дома или на работе, а когда сталкиваюсь с такой ситуацией, просто не могу заплатить.

    Ответить
  • Да и вообще я тут много чего с горяча наговорила, вы то тут совсем не виноваты (кто там отвечает на комменты не знаю), просто жуть как не удобно. Щас боюсь заказывать, вдруг опять попросит подтверждение))))

    Ответить
  • Мы совершенно не имели в виду, что с вашей картой какая-то проблема. Более того, мы понимаем, что возникновение подобных "заминок" может многим пользователям доставить неудобства. Именно поэтому хотели прояснить ситуацию. В любом случае, рекомендуем попробовать отвязать, фигурирующие в приложении карты. Переустановить приложение и привязать их заново. К сожалению, не можем гарантировать, что это поможет в устранении проблемы, но попробовать стоит.

    Ответить
  • А почему проблема вообще возникает. У нас с мужем две разные карты, два разных приложения, два телефона. И с того, и с другого запрашивает подтверждение. Вероятно, что это не у меня проблемы, а проблемы с приложением в целом.

    Ответить
  • С вашей картой, безусловно, нет никаких проблем. Мы работаем над выяснением причин возникновения запросов на подтверждение оплаты

    Ответить