Екатеринбург
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
1

Хочу поделиться своим впечатлением. Иногда пользуюсь услугами данного такси. До этого все было нормально. Но то, что произошло сегодня, заставляет серьезно задуматься о дальнейших заказах в данном такси! Сделали заказ такси, специально в заказе указали, что нам необходимо детское кресло. Заказ принял водитель Александр. Я сразу перезвонил ему, уточнить насчёт кресла. В итоге получаю от него ответ, что кресла нет, бустера тоже, есть треугольник. Моему сыну 1 год, про какой треугольник может быть речь? Прошу водителя отказаться от заказа, на что он мне заявляет, что сделать это не может, и снять заказ должен я. Из принципа не снимаю, заказываю Яндекс-такси, уезжаем. Через 30 мин у меня с карты Gett такси снимают 94₽, якобы за исполненный заказ! Представляете, я оказывается доехал до "Семи морей". Считаю что это полный беспредел. Gett такси украли мои деньги! Позвонил в службу поддержки, сказали что будут разбираться, и вернут деньги. Но возврата до сих пор нет. Так что если кто хочет на "Семь морей" обращайтесь в Gett такси к водителю Александру! Не понимаю, что за отсутствие у водителя возможности снять заказ, да и вообще, зачем брать заказ в котором указано, что необходимо кресло, когда его у тебя нет???

  • 4
  • 0

11 комментариев

  • Константин, спасибо за ваш отзыв.

    Мы сожалеем, что вы столкнулись с подобным поведением водителя. Мы обязательно примем к нему меры. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.

    Возврат на вашу карту был оформлен, обычно средства поступают в течении нескольких дней.

    Ответить
  • А почему вы не смогли снять заказ? Или с клиентов за это штрафы какие-то?

    Ответить
  • Можно самостоятельно отменить заказ через приложение. Если штраф будет списан в подобной ситуации - напишите нам в службу поддержки, и мы вернем вам деньги.
    Также водитель может оставить заявку в службе поддержки на отмену заказа. Кнопки "Отменить поездку" в приложении водителя нет.

    Ответить
  • я просто не понимаю тогда в чем была проблема автора нажать кнопку отмены)

    Ответить
  • А, мы подумали, вы к нам обращаетесь :)

    Ответить
  • если сам отменяешь заказ, тебя могут заблокировать. Уже сталкивались с этим, к сожалению. А водители этим пользуются. Если водитель сам отменяет заказ, то у него снижается личный рейтинг.

    Ответить
  • Водитель может отменить заказа только по уважительной причине, позвонив в службу поддержки. Рейтинг за это не снижается.

    Ответить
  • Я просто столкнулся с тем, что если ты сам подряд отменяешь несколько заказов, то служба такси тебя блокирует как недобросовестного клиента, и потом для того чтобы разобраться в ситуации и доказать правду, требуется определённое время. Я потратил 2-3 дня. И почему отменять заказ должен был я, у меня в заказе четкая формулировка. Водитель не умеет читать? К тому же я знаю почему они не хотят сменить заказ. Из-за этого у них снижается рейтинг.

    Ответить
  • Вы, конечно, правы, водитель обязан прочитать комментарий перед тем как принять заказ. Но технической возможности самостоятельно отменить заказ у водителя нет, только через службу поддержки, и причина отмены должна быть уважительной.
    Еще раз приносим извинения за эту ситуацию.
    Искренне желаем вам только приятных поездок в будущем!

    Ответить
  • Деньги вернулись, тогда считаю, что в данной ситуации водитель должен сам звонить и честно говорить, что он не прочитал комментария к заказу, и понести за это соответствующее наказание.

    Ответить
  • Да, поскольку за нарушение регламента работы последствия для водителя могут быть гораздо серьезнее.

    Ответить