Gett

Мобильное приложение для заказа такси
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не тороплюсь рекомендовать , но хорошую оценку поставлю.

+ несмотря на достаточно пиковое сочетание места и времени ( центр/вечер) машину удалось заказать достаточно быстро .

+ машина чистая , водитель был вежлив и не болтлив , и даже -соблюдал пдд

+ цена очень , но приятно удивила : 117 р за поездку Белинского - академический

Минусы тоже имеют...

Показать целиком

Не тороплюсь рекомендовать , но хорошую оценку поставлю.

+ несмотря на достаточно пиковое сочетание места и времени ( центр/вечер) машину удалось заказать достаточно быстро .

+ машина чистая , водитель был вежлив и не болтлив , и даже -соблюдал пдд

+ цена очень , но приятно удивила : 117 р за поездку Белинского - академический

Минусы тоже имеют место быть:

- Приложение не могу назвать интуитивно понятным , не нашла , как можно рассчитать ориентировочную стоимость поездки или сделать предварительный заказ. Возможно , этих опций и вовсе нет.

- каждый раз при оформлении заказа снимается 1 рубль ( он чуть позже возвращается обратно на карту ) ,соответсвенно , если сразу машина не назначена , с карты так и снимается несколько раз по числу попыток , эти постоянные смс сняли - зачислили несколько напрягают .

Традиционно, есть гостевые бесплатные поездки - делюсь .

Пока довольна и держу кулачки в надежде , что Гетт не постигнет разочаровательная учесть конкурентов .

  • 0

8 комментариев

  • О как, интересно! А это не местечковый ли брат Убера, или мне кажется? Я не пользовалась им, но похож вроде по смыслу, не?

    Ответить
  • не не, это вовсе даже конкурент, но смысл то у них у всех одинаков ) с Убером то я рассорилась, пришлось искать замену

    Ответить
  • Оо, а что стряслось? Обманывают?

    Кстати, зашла на сайт Гетта, не местные они) Есть даже в США

    Ответить
  • я писала отзыв о том , почему перестала пользоваться убер , вкратце - подвели в самый неподходящий момент и толком не извинились

    Ответить
  • Юлия, благодарим за детальный отзыв и высокую оценку сервиса. Нам искренне приятно, что в поездке с нами вы отметили столько положительных моментов. Хотелось бы уделить внимание моментам, которые доставили дискомфорт:

    - при привязке карты и после создания заказа с безналичной формой оплаты всегда происходит процедура верификации данных карты - холдирование рубля. На данный момент это обязательная процедура.

    - опции "предварительный заказ" в регионах и "расчет стоимости поездки", безусловно, очень удобны. Наши специалисты уже работают над ними, и в некоторых регионах даже тестируют. Пока функция расчета поездки в разработке, ориентировочную стоимость вы можете рассчитать, опираясь на на наши тарифы и Google-карты, где есть возможность вычислить минимальное и максимальное время в пути по заданному маршруту, с учетом времени отправления.

    Если возникнут вопросы, всегда будем рады ответить.

    Ответить
  • Юль, или я дура, или что, но скачала сегодня их приложение, и вообще нихрена не разобралась, что к чему и как заказывать! Капец вообще, так и не воспользовалась их услугами(((

    Ответить
  • говорю ж, оно не то, чтобы прям вот простое - понятное ... По крайней мере , я тоже потыкалась сначала. Надеюсь , доработают ребята , пока не очень удобно

    Ответить
  • У меня значит вообще проблемы с интеллектом, я так ни хрена и не поняла.. Для меня это слишком сложно.

    *Пошла к Антону за помощью))

    Ответить
Загрузка рекламы