Екатеринбург
  • Регистрация

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
prostojenka написал 3 отзыва об этом месте
1

Списывают средства и не возвращают, специалисты поддержки вещают про холдирование и перенаправляют в банк, в банке с открытым от удивления ртом переспрашивают и говорят у них нет никаких вышеуказанных функций холдирования, предложили добавить сервис в банковский черный список за мошенничество и идти в полицию, но сумма то мизерная, хотя с другой стороны у каждого жителя украсть по чуть чуть, не заметит же и обогатиться на пару миллионов. Вот вам и обязательная привязка карты.

  • 1
  • 0

13 комментариев

  • При привязке карты и создании заказа сумма 1 руб. не списывается, но холдируется на вашем счету. После проведения процедуры верификации данных карты, сумма размораживается и становится доступна в срок, установленный настройками вашего банка. В банке с этой операцией, безусловно, знакомы. Попробуйте обратиться к более компетентным специалистам.

    Ответить
  • я в сам банк пришел, никто там не в курсе, деньги так и не вернули, когда вернёте?

    Ответить
  • Эквайринг компании Gett обеспечивают 2 крупнейших банка России - Альфа банк и Сбербанк. Сумма в размере 1 рубля холдируется на счету карты, подтверждением может служить выписка лицевого счета (дт/кт). Срок разблокировки денежных средств зависит от технических настроек банка эмитента и может составить от 1 до 60 календарных дней (обычно срок блокировки не превышает 30 календарных дней). Мы, как и наши банки партнеры, соблюдаем все условия.

    Ответить
  • ещё раз повторяю: сняли два раза по рублю, один рубль вернули, второй нет. В Сбербанке сказали что на лицевом счете у меня нет никаких холдирований. Дублирую вопрос, когда вернут мои средства?

    Ответить
  • Мы предоставили всю информацию по нашей работе. Рекомендуем с данным вопросом обратиться в службу поддержки Сбербанка.

    Ответить
  • обращался в сбербанк, они сказали что на счете ничего не зарезервировано. Средства находятся у вас. Повторяю вопрос, когда вернёте мои средства.

    Ответить
  • Мы не производим операцию списания для верификации карты, мы холдируем сумму 1 рубль. Таким образом 1 рубль не может уходить к нам. Он лишь "замораживается" на вашем счету. Сроки его доступности на счету зависят только от настроек вашего банка.

    Ответить
  • значит расхолдируйте, потому что банк не может, когда произведёте операцию эту?

    Ответить
  • Эта операция производится в автоматическом режиме

    Ответить
  • хорошо, я понял, в автоматическом, только я спросил не как, а когда?

    Ответить
  • Мы уже неоднократно ответили, что это зависит то настроек вашего банка. Можете уточнить в службе поддержки вашего банка.

    Ответить
  • я уже неоднократно ответил, что банк развёл руками и сказал что не в курсе и денег нет, сказал кто их заморозил, тот и разморозит. Я серьезно, уже третьи сутки пошли, вы так и не вернули мои личные средства

    Ответить
  • повторяю уже который раз, когда вернёте средства?

    Ответить