Екатеринбург

Gett

Мобильное приложение для заказа такси
Нофелет написала 7 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала вчера такси для сестры на Нагорную 48, детская больница. она там с ребенком лежит, дак вот есть там в выходные часы с 10:00 до 12:00, когда можно гулять ходить. Решили они в этот момент приехать ко мне в гости, обратно я соответственно их отправила на такси. Езжу каждый день, приложением пользуюсь постоянно, почти всегда всё устраивает....

Показать целиком

Заказывала вчера такси для сестры на Нагорную 48, детская больница. она там с ребенком лежит, дак вот есть там в выходные часы с 10:00 до 12:00, когда можно гулять ходить. Решили они в этот момент приехать ко мне в гости, обратно я соответственно их отправила на такси. Езжу каждый день, приложением пользуюсь постоянно, почти всегда всё устраивает.
Но, вчера, был просто аншлаг и со стороны водителя и со стороны службы поддержки.
Заказала, ждём, смотрю на карту, вижу едет не туда, остановился, отправил запрос что приехал, но я то вижу по карте что он не там стоит, а вообще через перекрёсток на другой улице. Ну, думаю, выйду, может приложение глючит. Ан нет. Никто меня у подъезда не ждал. Звоню...спрашиваю...говорит стоит, я ему говорю стоит не там. Он мне мол говорите как ехать!!!! Серьезно? Простите, я водитель такси? Почему я должна объяснять как ехать?
Ладно, объяснила. Приехал. НО, пока он ехал от неправильного места, к моему дому, он включил ожидание! ШТА? Ожидание? Почему я должна платить за то, что водитель приехал не туда по собственной глупости!!!
Ладно, про ожидание я узнала когда получила счёт после поездки.
Звонит сестра, говорит, водитель привёз не туда, куда ехать не знает и ехать дальше отказывается. Я в растерянности, Gett всегда славился адекватными вежливыми водителями. Тут какое то исключение. Передаёт трубку водителю, тот начинает на меня орать, что мол он стоит на Нагорной и тут нет 48 дома. Его навигатор якобы не показывает. Друзья, мои какие проблемы? Возьми бумажную карту. Позвони спроси коллег, в конце концов выясни где находится адрес доставки, перед тем как двинуться в путь. И вот пока он стоял перерикался со мной по телефону, ездил и наматывал круги по району в поисках огромной больницы, мои денежки капали. То есть по ошибке водителя, по его некомпетентности я заплатила минимум на 30 рубле больше.
Кто-то из читающих может сказать мол ой, 30 рублей не деньги. Не соглашусь, даже пусть это будет рубль, я денно и ночно зарабатываю эти рубли на работе, и не готова их дарить каждому неадекватному водителю.
Служба поддержки мои письма проигнорировала. Жуть. перехожу на Uber.
P.S. как видно из скрина, моя сестра так и не доехала, а вылезла где то рядом. Так как адрес в скрине не как в заказе.

  • 0

6 комментариев

  • Приносим вам извинения за действия водителя и за долгий ответ службы поддержки на ваши письма. Напишите, пожалуйста, номер этой поездки - оформим возврат и пересмотрим продолжение сотрудничества водителем.

    Ответить
  • номер заказа: 38487550

    Ответить
  • Спасибо. Насколько мы видим, служба поддержки уже ответила вам. Возврат за поездку на карту оформлен, к водителю меры обязательно примем.
    Искренне надеемся, что все Ваши следующие поездки с Gett будут приятными!

    Ответить
  • В 90% случаев они приятные, но попадаются некоторые...может у него тоже день не задался. Желаю всем водителям быть терпимее и приятных пассажиров.

    Ответить
  • Не в Гетте дело. Этот же водитель и в убере Вам может попасться. Десять лет ездили на везёте и не смотря ни на что, а тут, косякнул водитель, всё крест на сервисе. До него же всё устраивало! Ещё бы мнение водителя увидеть, а то инфа всегда однобокая.

    Ответить
  • Красноуральская, 7/48 это означает, что дом угловой и по нему идут две улицы, одна из которых Нагорная, 48.

    Ответить
Реклама не загрузилась