Gett

Мобильное приложение для заказа такси
gurunoc написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первую поездку откладывала, т.к. несмотря на промокод от друга, была довольна Яндексом. А для меня поездки с ребёнком (почти двумя) важнее экономии с промокодами. Но вот, у Яндекса нет машин, заказываю Гетт. Непременно "Комфорт".

Адрес указывала именно адресом, а не самоопределением, но водитель уехал во дворы. При звонке дослушивать не стал, и...

Показать целиком

Первую поездку откладывала, т.к. несмотря на промокод от друга, была довольна Яндексом. А для меня поездки с ребёнком (почти двумя) важнее экономии с промокодами. Но вот, у Яндекса нет машин, заказываю Гетт. Непременно "Комфорт".

Адрес указывала именно адресом, а не самоопределением, но водитель уехал во дворы. При звонке дослушивать не стал, и ещё ждал не там несколько минут. Позже оказалось, что включил это в платное ожидание. После второго звонка подъехал. Я ещё была в хорошем настроении - ну всякое же бывает. Но когда в ответ на моё "Здравствуйте!" он швырнул мне бустер, настроение поползло вниз.

Не гордая, поставила бустер, посадила ребёнка, но пристегивала её и себя уже на ходу. Ооочень удобно. Едем, дорогу знаю, и у водителя маршрут вижу, но вдруг он решил повыделываться (иначе это не назвать), свернул с пути. Десять минут катал нас, пытаясь что-то изобразить, выезжал на встречку, тут же просился обратно в ряд, и в итоге вернулся на маршрут. В машине для уровня Комфорт был грязный не только пол, но и двери, подлокотники, и запах. Тот самый, который, наверняка, не ощутим самому водителю, но ощутимо пассажирам, особенно если перед ними не проветрили. Ладно. Довезли. Дома увидела бонус в виде платного ожидания, и кроме оценки описала службе поддержки всё: швырнутый бустер, грязный салон, аромат и классный маршрут со встречкой. Написала, что поездка ни с поомокодом, ни без него своих денег не стоит, тем более уровня "Комфорт", а прислушиваться или нет - дело руководства.

К большому удивлению, получила не только ответ, но и возврат средств и промокода. Только рисковать собой и детьми не стала, и в следующую поездку отправила на разведку своих бабулей, которые приезжали к нам в гости. Рассказала им про то, как это "машину видно в телефоне, где она едет", "деньги наличкой не платить" и на что обратить внимание в поездке. Далее со слов одной из бабушек (к слову, в эту "исправительную" поездку подали Лексус): Машина современная, красивая, чистая. Мальчик молодой, обаятельный, приветливый, с нами разговаривал по дороге, а когда мы его поблагодарили, то и он нам пожелал всего доброго, мы довольны!

Разумеется, эту поездку оценила на пять звёзд.

Но!))) Когда решила снова воспользоваться службой сама, будний день, обеденное время, машин не оказалось. Поэтому, по итогу пока ставлю четвёрку.

  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв!

    Мы много работаем над улучшением качества обслуживания.

    Надеемся, что все ваши следующие поездки пройдут хорошо!

    Количество автомобилей в Екатеринбурге увеличим, чтобы не возникало проблем с заказом нашего такси.

    Ответить
Реклама не загрузилась