Екатеринбург
  • Регистрация

ГИГАНТ ДВЕРИ

Интернет-магазин входных и межкомнатных дверей
  • 8 Марта, 45а — 203 офис; 2 этаж
  • Геологическая 490 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 470 м
2

Нашел эту компанию через инет,там же на сайте выбрал дверь Аргус ДА-15 new цена 15700 по акции 13000.Позвонил,заказал у менеджера Ирины.На следующий день менеджер перезвонил и сообщил,что на эту дверь акция уже оказывается закончилась,что приносят извинения и сейчас поправят ценник на сайте.Предложили по акции Аргус ДА-15 но с другим рисунком и оттенком.На что я согласился и сказал оформляйте заказ.Затем на следующий день тот же менеджер перезвонил и сказал,что оказывается этой двери уже нет в наличии на складе,давайте подберем что-то другое. С третей попытки все таки подобрали дверь,но естественно не то что хотелось изначально.Дальше еще веселее договорились про доставку на 7 вечера.Сразу скажу,что я не живу в этой квартире поэтому мне нужно было минут 20 чтобы приехать с другого района.Приехал в 7,жду звонит менеджер и говорит извините машина в пробке задержится на час,говорю плохо конечно но дождусь!!!Жду час ,снова звонок извините но машина еще на час задержится или может перенесем день доставки.Говорю нет уже два часа вас прождал так что везите сегодня.Слава богу с третей попытки привезли!Но осадок уже остался от этой компании и ее работе.Позвонил директор,извинился за доставленное неудобство,в качестве компенсации предложил передать с монтажниками "презент" чтобы об их компании не сложилось плохое мнение.По итогу,что могу сказать о компании Гигант-Двери 1)обслуживание клиентов и продажа на уровне НИЖЕ ПЛИНТУСА у менеджеров по продажам нет достоверной информации о ценах и наличии на продаваемый товар,2)Доставка НИЖЕ ПЛИНТУСА опоздали на 2,5 часа от заявленного времени.3)Вот кто и качественно работает у них так это монтажники,приехали вовремя как и договаривались,установили дверь качественно и быстро.А да кстати про "презент" от директора его так и НЕ БЫЛО!По итогу,что не советую обращаться в эту компанию потеряете и время и нервы и только будете слышать одни извинения об их работе.Спасибо

Добрый день, уважаемый клиент!

Сначала хочется извиниться перед Вами за доставленные неудобства при доставке.

По поводу того, что дверей не оказалось в наличии или цены поменялись. Мы работаем с крупными фабриками и у этих фабрик регулярно происходят смена цен и акций на двери. Получилось так, что именно в этот день у нас на сайте поменялись цены исходя их новых прайсов поставщика, ведь вы понимаете что мы не может работать по неактуальным ценам. А по поводу того, что вторую дверь не удалось купить, потому что ее нет в наличии, тут мы к сожалению ничего не можем сделать, потому что у фабрики покупаем двери не только мы, и они попросту продали эти позиции и не успели привезти новые. Поэтому наш менеджер после каждого заказа звонит на фабрику и уточняет о наличии.

Что касается опоздания доставки. В этот день были большие пробки, но это ни как не оправдывает нашего опоздания. Приносим свои извинения и с помощью вашего отзыва постараемся устранить такие моменты в дальнейшем.

По поводу презента от нашего директора. В качестве презента Вам была предложена скидка при покупке межкомнатных дверей у нас, как Вы и обговаривали с нашим руководством. А так же наши монтажники при проведении работ по расширению столкнулись с дополнительными сложностями и не стали учитывать их в итоговом счете, а сделали это в качестве презента.

Мы обязательно разберемся с данной ситуацией и надеемся что вы закажете межкомнатные двери у нас, а мы предоставим Вам качественный сервис с учетом работы над ошибками.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый клиент!

    Сначала хочется извиниться перед Вами за доставленные неудобства при доставке.

    По поводу того, что дверей не оказалось в наличии или цены поменялись. Мы работаем с крупными фабриками и у этих фабрик регулярно происходят смена цен и акций на двери. Получилось так, что именно в этот день у нас на сайте поменялись цены исходя их новых прайсов поставщика, ведь вы понимаете что мы не может работать по неактуальным ценам. А по поводу того, что вторую дверь не удалось купить, потому что ее нет в наличии, тут мы к сожалению ничего не можем сделать, потому что у фабрики покупаем двери не только мы, и они попросту продали эти позиции и не успели привезти новые. Поэтому наш менеджер после каждого заказа звонит на фабрику и уточняет о наличии.

    Что касается опоздания доставки. В этот день были большие пробки, но это ни как не оправдывает нашего опоздания. Приносим свои извинения и с помощью вашего отзыва постараемся устранить такие моменты в дальнейшем.

    По поводу презента от нашего директора. В качестве презента Вам была предложена скидка при покупке межкомнатных дверей у нас, как Вы и обговаривали с нашим руководством. А так же наши монтажники при проведении работ по расширению столкнулись с дополнительными сложностями и не стали учитывать их в итоговом счете, а сделали это в качестве презента.

    Мы обязательно разберемся с данной ситуацией и надеемся что вы закажете межкомнатные двери у нас, а мы предоставим Вам качественный сервис с учетом работы над ошибками.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет