Екатеринбург
  • Регистрация

ГИГАНТ ДВЕРИ

Интернет-магазин входных и межкомнатных дверей
  • 8 Марта, 45а — 203 офис; 2 этаж
  • Геологическая 550 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 470 м
2

31 мая 2016г пытался заказать дверь для офиса в данной организации. Ознакомился с отзывами на сайте компании, все *****.
Менеджер Ирина проконсультировала меня, помогла с выбором, записала на замеры, в общем, сработала на 5.
На стадии замеров всё застопорилось...
При том, что к нам просто никто не приезжает и не звонит!
Первые 3 дня я звонил сам, говорят, что замерщики днем устанавливают двери, и могут подъехать только вечером. Наш офис работает без выходных, до 19-00! К нам подъехать не успевают...
Сам я с пятницы не звоню и мне никто не перезванивает.
Интересно, установку Вы так же долго осуществляете???
Компанию "Гигант Двери" не рекомендую, за халатное отношение к клиентам!

Андрей, спасибо за этот отзыв, он поможет нам стать лучше!

Конечно очень жаль, что вам пришлось ждать мастера, мы будем работать над сроками. Но, такое ожидание связанно не с "халатным отношением" как вы подумали, а со стремлением сделать свою работу как можно лучше.

Дело в том, что у нас на замеры ездят не мальчики-замерщики, а опытные мастера, которые в последствии будут ставить двери. Это важно чтобы обеспечить наилучшее качество установки. Действительно, сейчас очень большой поток заказов, и у же 4 наших мастера работают в режиме с утра до позднего вечера, практически без выходных. Поэтому на замеры наши мастера могут выезжать только по вечерам, после 19 часов. Из-за большого потока заказов у нас сейчас действительно образовалась очередь на замеры, поэтому мы не смогли найти возможность отправить мастера с 1 по 3 июня до 19 часов, как вы просили. О чем мы вас информировали и предложили провести замер в выходные.

По поводу выходных дней, когда мы якобы про вас забыли... Наш мастер Евгений звонил вам в воскресенье и понедельник, но к сожалению Вы не брали трубку, сбрасывали. Мастер передал информацию менеджеру Ирине. Исходя из чего наш менеджер Ирина сделала вывод, что вы или не можете или не хотите с нами разговаривать и не стала вас беспокоить во вторник. Мы сделали замечания, чтобы наши мастера и менеджеры проявляли больше настойчивости в дозвоне к покупателям. Но, все же, сбрасывать наш звонок два дня, а потом обвинять нас, что мы про вас забыли и халатно к вам относимся - это как-то неправильно, нам кажется...

С уважением и наилучшими пожеланиями.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Андрей, спасибо за этот отзыв, он поможет нам стать лучше!

    Конечно очень жаль, что вам пришлось ждать мастера, мы будем работать над сроками. Но, такое ожидание связанно не с "халатным отношением" как вы подумали, а со стремлением сделать свою работу как можно лучше.

    Дело в том, что у нас на замеры ездят не мальчики-замерщики, а опытные мастера, которые в последствии будут ставить двери. Это важно чтобы обеспечить наилучшее качество установки. Действительно, сейчас очень большой поток заказов, и у же 4 наших мастера работают в режиме с утра до позднего вечера, практически без выходных. Поэтому на замеры наши мастера могут выезжать только по вечерам, после 19 часов. Из-за большого потока заказов у нас сейчас действительно образовалась очередь на замеры, поэтому мы не смогли найти возможность отправить мастера с 1 по 3 июня до 19 часов, как вы просили. О чем мы вас информировали и предложили провести замер в выходные.

    По поводу выходных дней, когда мы якобы про вас забыли... Наш мастер Евгений звонил вам в воскресенье и понедельник, но к сожалению Вы не брали трубку, сбрасывали. Мастер передал информацию менеджеру Ирине. Исходя из чего наш менеджер Ирина сделала вывод, что вы или не можете или не хотите с нами разговаривать и не стала вас беспокоить во вторник. Мы сделали замечания, чтобы наши мастера и менеджеры проявляли больше настойчивости в дозвоне к покупателям. Но, все же, сбрасывать наш звонок два дня, а потом обвинять нас, что мы про вас забыли и халатно к вам относимся - это как-то неправильно, нам кажется...

    С уважением и наилучшими пожеланиями.

  • Спасибо за ответ!

    Выйти с замерами в выходные, мне никто не предлагал - это первый момент.
    Второй момент: Директор дозвонился сейчас с первого раза, а два мастера в течении двух дней дозвониться не могли...
    Прикрепите тогда скрин-шот с экрана мобильного телефона мастера с временем и датами звонков, в обоснование своих слов!
    СМС-сообщения, так же никто не отменял, можно было спросить в письменной форме, если дозвониться не получается.

    Ответить
  • Андрей, добрый день!

    С помощью отзыва и телефонного разговора между нашим директором и Вами, мы отловили этот момент в нашей работе. Еще раз хотелось бы извинится за предоставленные вам неудобства.

    По поводу скрин-шота телефонного звонка. К сожалению наши мастера ездят на замеры с обычными телефонами где нет возможности скрин-шота, а так же звонят очень много и тяжело найти ваш номер в этом потоке. Если вы хотите удостоверится в том, что мы действительно Вам звонили, мы можем сделать детализацию всех звонков и выслать Вам ее на почту. Если такой вариант Вас устроит, то пришлите нам адрес вашей почты.

    Еще раз спасибо за отзыв!

  • Адрес эл.почты: him3812121@mail.ru
    Меня устроит если Вы пришлете детализацию звонков.

    Ответить