Екатеринбург
  • Регистрация

ГИГАНТ ДВЕРИ

Интернет-магазин входных и межкомнатных дверей
  • 8 Марта, 45а — 203 офис; 2 этаж
  • Геологическая 500 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 480 м
2

Минусы: скорость работы, грязь при выполнении установки.
Сделали ремонт в одной комнате и встали перед необходимостью поставить новую дверь. А заодно решили установить и ещё одну дверь.
На этапе покупки всё было неплохо: работали со Светланой, и она рассказала о преимуществах и недостатках дверей из разных материалов и от разных производителей, а потом всегда держала меня в курсе ситуации по доставке выбранных дверей с помощью Whatsapp. Очень удобно. По совету Светланы мы с супругой выбрали хорошие межкомнатные двери, приехали в офис, посмотрели эти двери «живьём» и остались довольны.
Правда, двери приехали не с первого раза, но нам было чем заняться и без них, поэтому мы спокойно закрыли глаза на задержку.
Однако когда дело дошло до установки, начался полный швах.
Замерщиком и установщиком у меня был Алексей. На этапе замеров он сказал, что работа по времени займёт 1,5-2 часа на каждую из двух наших дверей (т.е. суммарно 3-4 часа). Мы со Светланой заранее договорились, что установщик приедет в субботу и «до обеда» закончит работу. Однако чуть позже позвонил сам установщик и начал просить перенести время установки пораньше – с субботы на рабочий день, дескать – освободилось время. Но у меня-то оно занято. В ходе разговора мы опять затронули общее время установки. Теперь оно уже составляло 6 часов. При полностью выпадающем рабочем дне вариант, конечно, неподходящий. Я подтвердил изначальный выбор даты монтажа – на субботу.
Установщик приехал в субботу утром в 9:00. А уехал – в 17:45! Почти 9 часов!
И каких часов! За это время мне и моей супруге пришлось ДВАЖДЫ отражать попытки вытребовать доплаты за работы, которые не были учтены (им же!) на этапе замеров. При этом он то ли глухой, то ли немного того, то ли ему так удобно: бубнит себе под нос, разговаривает сам с собой, задаёт вопросы, ответы на которые ничего не меняют в его работе, что бы я не говорил - это ни на что не вляет, словно не говорил, при этом просит меня рассказать, что ему делать, как вставить тот или иной элемент в проём. И при этом всё время норовит сделать что-то, что может необратимо всё испортить, например - вместо расширения проёма запилить или дверь или коробку. В этот момент он звал меня и предлагал варианты, среди которых было всё, что угодно, кроме расширения проёма (буквально на 1-2 см). Вариант с расширением должен был оперативно придумать и дать только я сам! И этот человек ещё говорил как бы между делом, что устанавливает двери уже 10 лет. Страшно подумать, что было бы, если бы он ставил двери в моё отсутствие.
Всё это девять часов подряд сопровождается ужасной пылью, потому что Алексей всё пилит прямо посередине коридора, из которого потом растаскивает пыль по всему дому. Видимо, ему до сих пор не рассказали о таком изобретении, как пылесос, который можно прицепить и к торцовочнику, и к фрезеру, да и вообще по-человечески убрать за собой (не хозяйским веником поднять пыль в воздух, а своим пылесосом аккуратно навести порядок). Как-никак входил он в чистый дом, а ушёл, оставив за собой неубранные мешки с мусором и толстенный слой опилок и пыли по ВСЕМУ полу. И в первую очередь – в свежеотремонтированной комнате. По-моему, это как минимум невежливо и непрофессионально.
Такого количества пыли у нас не было никогда, даже когда штукатуры замешивали мелкодисперсную штукатурку и она разлеталась везде или когда шкурили 4 стены (а не вставляли 2 двери!).
Мы наивно полагали, что отношение «не своё – не жалко» с появлением интернета и таких ресурсов, как фламп, уступило место принципу «буду делать, как себе». Увы!
Обои вокруг дверей оборваны ("Ну вы же всё равно будете их переклеивать!" - вообще-то нет). Карандашные метки на дверях после монтажа видимо сами должны пропасть.
Декоративные вкладыши в ответную часть Алексей не вставляет, видимо по каким-то собственным внутренним убеждениям, т.к. я никогда ещё не видел, чтобы в том месте, куда входит язычок защёлки, торчала шляпка самореза, окружённая неравномерно обгрызенными частями дверной коробки. Теперь буду любоваться на это чудо инженерной мысли каждый день и вспоминать этого мастера недобрым тихим словом.
"Зато у меня замазка есть!", - сказал Алексей и измазал ей навесы и зачем-то уплотнитель двери.
Когда он уехал на другой заказ (бедные люди, что он вам установит после 9 часов мучений у меня дома?), я вздохнул с облегчением.
Очень неприятно заканчивать ремонт на такой ноте.
В общем, если хотите просто купить дверь – отличный вариант. А вот заказывать установку я бы не советовал. По крайней мере, попросите, чтобы работы выполнял НЕ Алексей (на синем форде).
Сергею Евгеньевичу рекомендую гнать таких работничков куда подальше.

Евгений, приносим вам прощение за такое впечатление от работы Алексея и за такое завершение ремонта... Мы начнем разбирательство в этой ситуации. Сергей Евгеньевич уже в курсе ситуации. Еще раз приносим извинения. Надеюсь исправим наши ошибки или как-то компенсируем их. И Евгений, Вам спасибо за такую подробную, откровенную и необходимую для нас обратную связь.

  • 2
  • 0

1 комментарий