• Филиал не найден

Гипер Лента

Сеть гипермаркетов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, уважаемое руководство!

Всегда нам нравился ваш магазин, приезжаем достаточно часто.

Но с начала февраля очень разочаровались в Вас!

Приехали купить доминиканский ром, на ценнике одна цена, в чеке - другая.

Соответсвенно пошли на стойку «сервиса», сотрудник отдела принёс ценник, действительно в системе одна цена, а ценник был старый....

Показать целиком

Добрый день, уважаемое руководство!

Всегда нам нравился ваш магазин, приезжаем достаточно часто.

Но с начала февраля очень разочаровались в Вас!

Приехали купить доминиканский ром, на ценнике одна цена, в чеке - другая.

Соответсвенно пошли на стойку «сервиса», сотрудник отдела принёс ценник, действительно в системе одна цена, а ценник был старый.

Сделали возврат на ром и пробили по кассе по ценнику, который увидели мы, с меньшей ценой. Вроде бы все ок, но возврат на карту пришёл через неделю.

А если бы на нашей карте больше не было бы средств? Не приятно, не хочется платить за чьи-то ошибки.

Ок.

Приехали ещё раз 4 числа, на ценнике на Орбит 18 рублей, пробили по 26.

Провели на сервисе ту же процедуру.

Ладно, все ещё верили в вас. Мололи, бывает.

Приехали к вам 5 числа, стали выбирать кофе (в отделе чай и кофе). Увидели одни ценники со скидками, другие без. Выбрали кофе, прошли к салатам, напротив стоит снова стойка с кофе. БИНГО! А там другие ценники. Вы серьезно? Я тоже работаю в ритейле, но такие, простите, косяки - недопустимы. За несколько дней мы столько увидели. Наверное, стоит обучить сотрудников отделов работать правильно, либо сменить руководство, которое не может повлиять?!

О каком покупательском опыте может идти речь?! Мы, как покупатели, супер лояльные. Но за такой короткий промежуток мы выучили уже всех ваших причастных сотрудников, особенно сервис.

Ладно, решили Вам помочь. Сообщили сотруднику о вашей «беде», она - очен благодарила.

Посетили вас снова! Вчера 7 числа. И что вы хотите, решили приобрести вермут (тем более акционная скидка в эту дату -30 процентов). Я высчитала, сколько мы должны заплатить. Но платим на 60 рублей больше. Серьезно? Снова?

Идём на сервис...

Девушка нам говорит, все же верно.

Но! Нет, не верно, показываю ей фото ценника.

Прибегает сотрудник, да и в правду ценник снова не верный.

(В это время я увидела хамство со стороны этой сотрудницы сервиса, рядом стоял мальчик лет 12-ти, а она с ним на ты: «тебе что-то нужно?», он: «нет», она: «и ЧЕ тогда вообще здесь стоишь».

Так же и по телефону говорила с сотрудниками: «ну здесь капееец народа, очередь».

Да, лояльность и вежливость на высоте. На значке сотрудника указано, что работает 2 года. М-да...).

Ценник то принесли, девушка хочет вновь сделать возврат и пробить товар.

Я сказала, что не собираюсь ещё неделю ожидать возврат и заново платить, так как уже прошло время, а мне не вернулись деньги за жвачки.

Прошу выплату разницы, либо подарочную карту на сумму разницы.

-отказ.

Прошу написать претензию и руководителя.

-отказ. Будете долго ждать, через претензию все долго.

Сообщила ей, что сама работаю в ретейле, такого хамства не приемлю.

Она говорит - ну, это лента.

Я говорю о том, что за 4 приезда с начала февраля, у вас каждый месяц косяк - что будем делать. Что это - дно.

Оказывается! Находится решение.

Деньги можно вернуть секунда в секунду на той же кассе.

Зовут, наверное, главного кассира или супервайзера касс, она из рук моего мужа выхватывает бутылку. Не здравствуйте ни до свидания. Но я уже не удивляюсь хамству и некомпетентности ваших сотрудников.

Ну ок, все сдали. Видите, решение находится.

Мы ваши постоянные покупатели. Но после такого хамства даже не знаю, как вы можете реабилитироваться в наших глазах.

Руководство, обучите ваших сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Spenser, добрый день! Благодарим вас за отзыв о работе магазина, расположенного по адресу: Академика Сахарова проспект, 107/1. Нам очень жаль, что в последнее время визиты в наш магазин доставляют вам неудобства. Информация по вашему обращению направлена в дирекцию гипермаркета для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

    Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие, и мы по-прежнему будем видеть вас в числе наших покупателей.

    Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Загрузка рекламы