- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Предлагая скидку 15% ко дню рождения, указывайте, что стойка регистрации, где нужно заполнить анкету и только потом идти за товаром и на кассу, чтобы данная скидка прошла, работает до 21:00. После этого времени сотрудница магазина с лицом, будто я ей чем-то обязана, фыркнет, что не она в этом виновата. Акции ваши обманчивы, уважаемые. Это касается...
Предлагая скидку 15% ко дню рождения, указывайте, что стойка регистрации, где нужно заполнить анкету и только потом идти за товаром и на кассу, чтобы данная скидка прошла, работает до 21:00. После этого времени сотрудница магазина с лицом, будто я ей чем-то обязана, фыркнет, что не она в этом виновата. Акции ваши обманчивы, уважаемые. Это касается не только данного случая, а в целом.
И да, температура холодильных камер заметно снизилась, это ощутимо. Хоть что-то исправили.
С ценниками та же беда. Ничего не поменялось.
В общем и целом бардак....
Добрый день!
Мы сожалеем, что акция со скидкой к Дню рождения вызвала замечания и доставила вам неудобства. После 21.00, когда стойка информации прекращает работу, помочь в оформлении купона на скидку может дежурный администратор. Если вы укажете дату и примерное время, когда вами оформлялся купон, это позволит провести проверку по вопросу...
Добрый день!
Мы сожалеем, что акция со скидкой к Дню рождения вызвала замечания и доставила вам неудобства. После 21.00, когда стойка информации прекращает работу, помочь в оформлении купона на скидку может дежурный администратор. Если вы укажете дату и примерное время, когда вами оформлялся купон, это позволит провести проверку по вопросу некорректного обслуживания со стороны нашего сотрудника.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Мы сожалеем, что акция со скидкой к Дню рождения вызвала замечания и доставила вам неудобства. После 21.00, когда стойка информации прекращает работу, помочь в оформлении купона на скидку может дежурный администратор. Если вы укажете дату и примерное время, когда вами оформлялся купон, это позволит провести проверку по вопросу некорректного обслуживания со стороны нашего сотрудника.
Всегда с вами, команда «Ленты»
То есть Вы на самом деле считаете, что я стала сохранять чек и купон на скидку? Зачем? Чтобы писать на флампе и разбираться с Вами? Изначально нужно работать как положено, а не красиво отвечать на негативные отзывы.