Екатеринбург

Гипербола

Гипермаркет
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
Schnitke написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

3 положительных момента: ассортимент, кулинария и график работы. За это реально можно сказать спасибо: отделу закупок и работникам цехов производства. Дифирамбы на этом заканчиваются.

Ода будет охранному агентству Гиперболы. Личные вещи типа сумки или рюкзака я никогда не сдаю в шкафчики хранения. Это странный атавизм. Как максимум упаковываю в...

Показать целиком

3 положительных момента: ассортимент, кулинария и график работы. За это реально можно сказать спасибо: отделу закупок и работникам цехов производства. Дифирамбы на этом заканчиваются.

Ода будет охранному агентству Гиперболы. Личные вещи типа сумки или рюкзака я никогда не сдаю в шкафчики хранения. Это странный атавизм. Как максимум упаковываю в пленку покупки из других магазинов, и вожу их на тележке, из соображения удобства. За вещи в шкафчике никто ответственности не несет, к тому же они оставляют желать лучшего с т.з чистоты и вообще наличия замков. К тому же это дело добровольное.

Но я был не один, а с подругой. Подруга не такая продуманная, как я ) У нее в сумке была бутылка воды 0.5 л. И все бы ок, но эта бутылка оказывается торчала из сумки.

Я расплатился за покупки на кассе и сразу после этого к нам подходит мужчина в пиджаке с бейджиком и со странным вопросом. "А вы все товары оплатили?". Его вопрос и просьба показать чек ввели меня сначала в логический тупик: он берет чек и проверяет содержимое пакета, который я менее 3 секунд назад забрал с кассы. Кафкианский оттенок такой проверки меня озадачил, т.к.такой вопрос скорее надо задавать кассиру, а не покупателю. Бессмысленность своей затеи мой визави тоже осознал, закончил сверку чека с содержимым пакета. И тут ему пришло в голову, что стратегически более верно для обеих сторон указать реальную причину интереса к нам. А именно, он указал на бутылку, торчащую из сумочки подруги. С первого взгляда ее даже не заметно было.

Ну ок, за пару минут мы поняли чего вообще от нас хотят, уже прогресс! На мой логичный вопрос, "а вы видели, что мы эту бутылку взяли с полки и положили в сумку"? Получаю прекрасный ответ в духе "а вы знаете, что с покупками нельзя заходить". Меня все происходящее и реальная нерасторопность охранника и его манера задавать вопросы не по существу начинают раздражать. Т.к. за более чем 5 минут общения, по делу он не сказал ничего. Я же честно думал, что у них есть какой-то отлаженный механизм работы в таких случаях. Но нет. Я решил взять дело в свои руки, т.к. никто из уже 2-х охранников тусующих возле нас выполнять свои должностные обязанности не собирался.

Еще с первого появления бутылки воды из недр сумки я понял, что она не продается в Гиперболе, т.к. это частная марка другой торговой сети. Я попросил кассира отсканировать штрихкод. Кассир, кстати, была более вменяема, чем 2 охранника. Естественно, такого товара нет в ассортименте Гиперболы. Охранники без извинений сразу удалились.

Но, т.к. я начал нервничать еще минут 5 назад, и успокоения по итогу я не получил, то решил написать отзыв в магазине. На каждой кассе валяются тетрадки. Но оказалось это просто "филькина грамота". Ни печати, ни переплета страниц в этих тетрадках нет. Единственная настоящая книга жалоб находится у администратора, где я и оставил свое мнение по поводу работы охраны.

Плохо, очень плохо. Ведь этого мерлезонского балета можно было избежать. Всего-то: ясно излагать свои мысли и относиться к покупателям с уважением. Ни первого, ни второго я не увидел. А ведь им еще деньги за это платят.

  • 0

4 комментария

  • Ситуация прям очень знакома. Видимо, к вам подошел тот же охранник, что и к нам. Они там такие, да. Болели в детстве, наверное.

    Ответить
  • Никогда не завидовал работе охранника в магазинах. Эта работа любого деградирует. Да и ещё все сворованные товары повесят на охрану. Реальных клептоманов хрен поймаешь за руку, а порядочных людей тревожат

    Ответить
  • в этом плане даже Карусель в Алатыре в 100 раз лучше и деликатнее. Охрана всегда извиняется, и в пакет никогда не лезет. Хотя уровни магазинов разные.
    Охрана гиперболы очень похожа на охрану сима-ленд, там такой же колхоз.

    Ответить
  • Судя по всему хамство и наглость главные критерии отбора на должности в этом магазине 😕

    Ответить
Реклама не загрузилась