Екатеринбург
  • Регистрация

Гипербола

Гипермаркет
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
5

Читаю отрицательные отзывы, и ума не приложу, как такое может быть в Гиперболе? Я лично никогда не замечала хамства со стороны сотрудников, и, тем более, ни разу не замечала просрочки, ни разу не покупала продукты сомнительного качества. Впечатления об этом гипермаркете только положительные.
Опишу плюсы.
1. Огромный ассортимент. Много товаров, которые больше вообще нигде не купить в Екб. Вообще трудно представить, что что-то можно не найти)
2. Выкладка, порядок и чистота.
3. Всё в отличном состоянии, хорошего качества. Из гипермаркетов - это единственный на моей памяти, где не воняет во фруктово-овощном отделе. Сами фрукты и овощи не побиты, чистые. Также ни разу не замечала помятых упаковок.
4. Всё свежее. Как уже писала, нет просрочки. Сколько ни покупаем продукцию собственного производства, никогда претензий нет. Всё вкусно, всё свежее. Любим брать салаты и выпечку. Также очень хорошее охлажденное мясо, фарш, полуфабрикаты собственного производства.
5. Обслуживание. Вежливые сотрудники. Кассы отлично работают. Может, мне, конечно, везёт, но даже 30 декабря мы не стояли долго на кассе, ожидая свою очередь.
6. Просторно. Даже, когда много народу, комфортно совершать покупки. Никто тебя не пихает, можно спокойно разъехаться с другими покупателями с телегами. Короче, покупки без стресса)
Ну и вообще царит приятная обстановка для покупок) Я даже просто люблю гулять по Гиперболе, особенно, когда заходим ночью. Я, конечно, понимаю, что это всё маркетинг, но всё равно хорошо, когда всё правильно освещено, что товары выглядят красиво на прилавках, на полках порядок, вкусно пахнет, хоть и понимаю, что распыляют ароматизаторы)Выпечки уж точно). Просто ходим, рассматриваем ассортимент, заодно подмечая для себя что-то интересное, и покупаем всякие вкусные ништяки.
Про ценник. Прежде всего, я считаю, что дорого-недорого - это всё субъективно. И, да, этот гипермаркет преимущественно не для рядовых покупателей Пятёрочки, Монетки и т.д. Хотя соглашусь, что на некоторые товары ценник завышен уж очень сильно, но Гипербола несколько другого уровня. Её нельзя ставить в один ранг с Мегамартом, например. Это уже понятно, когда только туда заходишь. Я считаю, глупо от такого гипермаркета требовать низких цен, т.к. они оправданы самим классом магазина. Это всё равно, что заходить в Louis Vuitton и возмущаться, что сумка стоит 300 тыс. деревянных, а не 30 тыс.)

  • 5
  • 0

7 комментариев

  • Поддерживаю Вас.
    У нас в городе есть много магазинов с высокими ценами и сервисом "Пятёрочки".
    А тут всё же цена оправдана качеством

    Ответить
  • А я замечала хамство и довольно часто. Хотела приобрести чашку, пришлось обегать ползала, пока нашла того, кто мне эту чашку упакует, и куда меня только не посылали.
    На кассах часто не пробивается, кассир не желает ждать, пока я поменяю товар, где штрихкод читается, но если я за этим чем-то пришла, то собственно почему?!
    Брала как-то рыбу охлажденную, принесла домой, а она банально пахнет. Ну и выбросила, не попрусь же я обратно.
    Часто ломаное печенье в упаковке, помятый зефир.
    Ну и по поводу цен.
    Сравнение некорректное.
    В магазине Луи Уиттон и сумки Луи Уиттон.
    Товар Гиперболы по большей части не уникален и мне, например, непонятно, почему один и тот же кофе в Гиперболе под восемьсот, а в другом магазине точно такой же на 200 ре дешевле. Чтобы ты, покупая дороже то, что можно купить дешевле, раздувался от гордости, насколько ты крут и богат?! Не то, что те, кто отоваривается в пятерочках и монетках?)))

    Ответить
  • Согласна, что сравнение не совсем корректное. Но класс магазина всё равно выше чем Мегамарт, как я и писала, и это факт. Поэтому и цены завышены и на товары, которые можно купить иногда и в 2 раза дешевле. Я не говорю, что это хорошо, но это вполне нормально, учитывая политику магазина. Ну последняя фраза меня вообще повеселила)) Я её даже комментировать не буду и что-то доказывать)

    Ответить
  • Да, действительно ассортимент магазина позволяет отнести его к экстра классу, но вот такие вот мелочи, как хамство, невнимательность, и просрочка особенно в отделе молочной продукции, портят все хорошие впечатления. Там знаете, проделывают тот же самый финт, какой и во всяких мегамартах и кировских - свежее запихивают в самый зад, а старое вперед. Многие, я в том числе, набегом, схватил что ближе стоит и на даты не посмотрел, опомнился только дома.
    А по поводу последней фразы, я не люблю ходить по магазинам в принципе, но переплачивать за то, что можно купить дешевле я люблю еще меньше.
    Меня, знаете ли, последний раз просто изумили подгнивающие бананы за 109 ре. Я считаю, что для магазина, который относит себя к "элитному" такое просто неприемлемо.
    Поэтому лично для себя я знаю, что и где брать. И мне не зазорно даже сходить за чем-то в Карусель.

    Ответить
  • Я посредством отзыва выразила своё мнение и магазине, вот и всё. У Вас, как я поняла, другое. Но я, правда, не замечала недостатков, которые описываете Вы, и которые я читала в негативных отзывах. Про зазорно или не зазорно. По идее вообще в любой магазин не должно быть ходить зазорно любому человеку, независимо от дохода, статуса и т.д. Я тоже хочу в Пятёрочку, Мегамарт и т.д., но не особо ими довольна. Написав про то, что магазин рассчитан не для рядового покупателя Пятёрочки, я хотела сказать, что есть люди, которые имеют такой уровень дохода, что они не смотрят на ценники и требуют достойный уровень во всём. И я по-хорошему завидую им, т.к. хочу так же) Так что такой магазин больше для них) Просто я считаю, раз имеешь возможность покупать обычные вещи даже по завышенной цене, то пользуйся ей. В этом ничего плохого нет.

    Ответить
  • Ни один по-настоящему богатый человек не будет переплачивать просто так за сомнительной счастье отовариваться в как бы элитном магазине.
    Он именно поэтому и богатый, что деньги считать умеет.
    Кстати, вот у меня постоянная претензия к Гиперболе, неоднократно обращалась к администрации - вареники с творогом. Их или нет или если есть, то очень часто в упаковке попадается пересортица - с творогом, с капустой, с картошкой.
    Я считаю, что это банальное неуважение к покупателям. Если они позиционируют себя как элитный гипермаркет, значит и отношение должно быть соответственное, все свежее, качественное, лучше чем в других местах.
    Пока что элитная там только цена.
    Да, я не в восторге от Гиперболы, но это самый ближайший ко мне магазин, так что за самым необходимым приходится ходить именно туда.

    Ответить
  • Я поняла, что у Вас сформировалось другое мнение) У меня своё, но другое, и тоже сформировавшееся. Переубеждать не собираюсь, да и не смогла бы при всём желании. Вам меня тоже не переубедить до тех пор, пока сама не нарвусь на неприятную ситуацию) Так что спорить бесполезно.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет