Екатеринбург
  • Регистрация

Гипербола

Гипермаркет
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 430 м
  • Радищева 150 м
1

Позор! просто ПОЗОРИЩЕ! Магазин позиционирует себя как "центральный гипермаркет", а обслуживание и отношение к клиентам как в советском союзе! У меня в "пятерочке" рядом с домом отношение к покупателям лучше.
Вчера ( 04.09.2016) черт дернул после покупок зайти в Гиперболу и купить "что-нибудь" к чаю.... ну нафиг, больше ни под каким предлогом сюда не пойду.
Взяли наполеон собственного производства, на кассе оказываться, что цена на торте не соответствует пробитой кассиром. Заметила случайно, разница не большая (а теперь представьте если вы покупаете целую тележку товаров, и согласитесь никто 30-40 рублей обмана даже не заметит..) Задаем вопрос кассиру, в ответ - "Мое дело только отбить, сейчас позову специалиста", подходит так называемый "специалист", глупо смотрит на торт, на чек...и в ответ - "идите к администратору, я ничего не могу вам предложить"...Ээээ, а ты зачем тогда сюда пришла?..Ок, идем на стойку к администратору. Та хватает торт, и говорит - "идите на 24 кассу с чеком, Вас там сориентируют"... Я уже ничего не понимаю, ситуация называется "идите туда, не знаю куда, да возьмите то, не знаю что". На 24 кассе мне говорят "деньги вернем и покупайте торт по новой цене", да вы охренели что ли?! Ребят, а ничего, что это подсудное дело??? Я хочу свой торт по той цене, которая указана на нем! А мое какое дело, что кто-то ошибся и проставил цену не верно? Ну и спрашивайте с того, кто совершил оплошность, а не мотайте клиента 20 минут по магазину!
"Мы не можем вернуть вам разницу в цене, мы можем только сделать возврат", вы что, людей за дураков держите?! В смысле "не можем"?! В итоге пока не начала конкретно возмущаться, никто даже бровью не повел..10 минут и мне вернули оплаченный мною торт и разницу (которую 10 минут назад они НЕ МОГЛИ ВЕРНУТЬ), которую я переплатила на кассе...Даже попытались попросить прощения...
И знаете, конечно разница не стоит потраченных нервов, как говорится дело принципа, я человек не мелочный, просто бесит, когда с тобой так обращаются....Да и при таких условиях торт должен был быть НАИВКУСНЕЙШИМ, НО и тут провал, тортик то ваш "картонным" оказался,.. ПОЗОР за сервис, за персонал и за торт!

  • 15
  • 0

4 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет