Екатеринбург
  • Регистрация

Гипербола

Гипермаркет
  • 8 Марта, 46 — 0 этаж
  • Геологическая 450 м
  • Радищева 60 м
1

Хотел бы рассказать о системе лояльности Гиперболы и о "клиентоориентированности" персонала.
Дело в том, что наша ГринКарта стала плохо считываться на кассах, на что кассиры(к ним претензий нет) порекомендовали нам заменить карту.
И вот тут начинается - для замены карты Вам необходимо собрать два чека, для того, чтобы "доказать", что это Ваша карта. Простите что? Давным давно бы уже привязали к картам номера телефонов покупателей - сделать это не сложно.
Ну да ладно мы собрали чеки и сегодня на кассе попросили нам заменить карту.
Окей, покупатель - сейчас позову администратора(менеджера).
Администратор пришла, спросила, что да как... И еще раз уточнила: "А у Вас есть два чека?" На что, получив положительный ответ, попросила подождать пока она сходит за анкетой. Ждем.
Дождались.
И вот тут понеслась.
Оказывается при смене карты, процент Вашей скидки остается, а вот накопленный баланс, который влияет на процент скидки, обнуляется.
То есть у нас сейчас 7% - это значит мы в гиперболе совершили покупок более чем на 250тыс.р.
Чтобы получить 8% нужно 350тыс.р.
И если у нас баланс 330тыс.р. и мы решили заменить карту - то баланс обнуляется, а карта остается 7%.
И вот тут я не получил внятного ответа обнуляется вообще? Или до 250тыс.р.
Ну да ладно задав резонный вопрос: "А какой сейчас баланс на карте?", мы увидели, как администратор демонстративно закатила глаза. И в итоге ответила, что нам нужно оставить им один чек с номером карты для проверки баланса.
Ну ок - вот Вам чек, какой у нас баланс?
Оказывается система работает не так, и для уточнения баланса на нашей карте нужно два рабочих дня. Хорошо, предлагаю администратору "встретиться" здесь же через два рабочих дня. Но снова мимо. Потому, что баланс по карте могут посмотреть только "дяденьки"(это цитата, со слов администратора) и это может занять не два рабочих дня, а все 3 или может даже 4.
Ладно, закипая я говорю: "Вот Вам чек и запишите мой номер телефона - Вы ведь можете связаться со мной, когда у Вас будет интересующая меня информация?"
Администратор говорит "нет" и продолжает смотреть на нас, как ни в чем не бывало...
Я поднимаю пакет с продуктами и разворачиваюсь.
Администратор, махая чеком, кричит вслед: "Дак что же делать?"
Я сказал, что у меня нет времени на абсолютно не конструктивный диалог и ушел.
Уважаемая Гипербола, я к Вам завтра приду за конкретным ответом))
Спасибо!

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Извините, но все это похоже на бред сумасшедшего. То, что карта плохо считывается, это их технические трудности и замена должна производиться с течение нескольких дней, чтобы изготовить дубликат вашей карты со всеми процентами и балансами, потому что с вашими данными это все есть в компьютере, восстановить - дело пары минут. Разве что эти таинственные "дяденьки" приходят не каждый день и в определенные часы.
    С какой стати должен обнуляться баланс?! Это что-то из бреда в лоботомированной голове этих кучи непрофессиональных администраторов, коими битком набита Гипербола, и которые вообще не в состоянии решить никакой вопрос.
    И с какой стати постоянный клиент должен терять свой баланс из-за их каких-то технических сложностей?
    Слепок зубов и отпечаток пальцев им предоставить не надо?
    В Золотом Яблоке подобные обмены производятся мгновенно, по установлению Вашей личности. Только заявление нужно написать. Там даже восстанавливают утерянную карту с сохранением баланса и процентов.

    Ответить
  • Жду продолжения!

    Ответить
  • На их сайте (Гипербола) есть форма обратной связи. Напишите им ситуацию. Реагируют очень оперативно. Мне пришел ответ в день обращения.

    Ответить