- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю в Гринвиче и ежедневно после смены захожу в магазин за продуктами и постоянно сталкиваюсь с неудовлетворительным обслуживанием в секции готовой продукции (салаты, горячие блюда). Постоянно сотрудника нужно звать откуда-то или через другого сотрудника, затем ждать пока подойдёт на рабочее место и ещё дольше ждать пока обслужит, все так...
Работаю в Гринвиче и ежедневно после смены захожу в магазин за продуктами и постоянно сталкиваюсь с неудовлетворительным обслуживанием в секции готовой продукции (салаты, горячие блюда). Постоянно сотрудника нужно звать откуда-то или через другого сотрудника, затем ждать пока подойдёт на рабочее место и ещё дольше ждать пока обслужит, все так медленно - это по итогу создаёт очередь, людское недовольство и сотрудник с ещё большим нежеланием выполняет свои обязанности. Я же не в забегаловку пришла, не в столовку с ценовой политикой времён СССР. После 8 часовой смены мне хочется взять готовой еды и уехать спокойно домой, но я трачу около получаса только на эту секцию, потому что сотрудник один на холодильник с салатами и холодильник с гарнирами, конечно она не будет успевать, тем более, если ещё болтая с другими сотрудниками. Очень неприятное впечатление, хотелось бы чтобы на ситуацию повлияло руководство
Пошла после готовой продукции за сыром, выбрала из недешевых, особо его не разглядывала, так как все свободное время у меня потратила выше перечисленная ситуация, на сроки только посмотрела - все отлично, а открыла его сейчас - на нем плесень.
Единственный магазин, к которому осталось доверие, вне конкуренции с магнитом, пятерочками и т.д и т.п, но закрывая глаза на завышенную ценовую политику, я жду качества от магазина - в обслуживании и представленном товаре. Очень не хочется разочаровываться