- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как долго вы ждали в Монетке легендарную Зину с картой, чтоб убрать товар из чека? Я вот в Гиперболе - 45 минут...
Сегодня вечером совершала покупку.
Кассир заметила, что у пробитой позиции неправильный ценник и сразу сказала это, но в ту секунду я уже приложила телефон для оплаты и она прошла, нужно было делать возврат.
Для оформления возврата...
Как долго вы ждали в Монетке легендарную Зину с картой, чтоб убрать товар из чека? Я вот в Гиперболе - 45 минут...
Сегодня вечером совершала покупку.
Кассир заметила, что у пробитой позиции неправильный ценник и сразу сказала это, но в ту секунду я уже приложила телефон для оплаты и она прошла, нужно было делать возврат.
Для оформления возврата в Гиперболе существует только один человек - менеджер Ирина.
Выясняется, что она ушла куда-то на верхний этаж и нужно ждать.
Её вызывают по телефону к нам вниз, касса закрывается и мы сидим и ждём.
Время близится к 22 часам. Я после работы, уставшая и голодная.
До момента появления менеджера Ирины прошло 45 МИНУТ.
Придя, девушка не сказала мне вообще ничего, ни «извините за ожидание», ни даже «здравствуйте».
Сам возврат занял 2 минуты.
Я понимаю, у сотрудника были какие-то важные дела на верхнем этаже, но не сказать ни слова покупателю, который почти час стоял возле кассы, ожидая, когда Вы придёте, это пренебрежение.
Извинилась, улыбнулась и пожелала мне хорошего вечера только кассир, чьей вины во всей сложившейся ситуации вообще нет, я сама поторопилась прислонить телефон и мне неловко, что человеку из-за меня пришлось закрыть кассу и писать какую-то объяснительную.
В общем, такое отношение привело меня в недоумение. Вроде Гипербола, серьёзный гипермаркет, а самые клиентоориентированные из всех сотрудников - женщины за кассой.