- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Была в этой студии несколько раз: прекрасный мастер Аня. уютная атмосфера.
В период самоизоляции позвонила им,могут ли меня принять на маникюр. Да, приезжайте был ответ. Точно , спросила я. Ответ -Да.
Приехала в назначенное время. Опа-на ,а все закрыто. Пишу владелице ,она отвечает . самоизоляция же!
Да ну! точно??? Вот ведь...
Добрый день. Была в этой студии несколько раз: прекрасный мастер Аня. уютная атмосфера.
В период самоизоляции позвонила им,могут ли меня принять на маникюр. Да, приезжайте был ответ. Точно , спросила я. Ответ -Да.
Приехала в назначенное время. Опа-на ,а все закрыто. Пишу владелице ,она отвечает . самоизоляция же!
Да ну! точно??? Вот ведь новость! Да вроде когда ранее звонила. та же была ситуация.
В ответ она говорит, что они же о клиентах заботятся!!!!! Вопрос ,а когда договаривались о встрече
и уже был режим самоизоляции, что же тогда не вспомнили о заботе ??????
Но фраза в конце нашей переписки удивила очень меня сильно : на мое возмущение мне же написали ,что надо быть добрее. А может надо просто быть просто более обязательными к своим клиентам??? Да,и мой номер телефона у мастера был.