Екатеринбург

Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Заказывал здесь очки, сервис оставляет желать лучшего. При заказе недешевых линз и оправы продавец озвучила срок изготовления 5 рабочих дней, в итоге ждал заказ более двух недель. За все время ожидания из салона никто мне не звонил и не информировал меня хотя бы о приблизительных сроках изготовления, пока я сам не начал настойчиво...

Показать целиком

Добрый день!
Заказывал здесь очки, сервис оставляет желать лучшего. При заказе недешевых линз и оправы продавец озвучила срок изготовления 5 рабочих дней, в итоге ждал заказ более двух недель. За все время ожидания из салона никто мне не звонил и не информировал меня хотя бы о приблизительных сроках изготовления, пока я сам не начал настойчиво общаться с продавцами в телефонном режиме. Неоднократно мне говорили, что проблема возникла из-за поставщика и точный срок готовности никто сказать не может. "Дальше больше". Во время очередного общения с продавцом, мне пообещали в качестве бонуса за задержку дать спрей и салфетку для очков. В окончании истории, когда я пришел за долгожданными очками, кроме извинения продавца никаких "бонусов" не получил, даже никто не заикнулся.
В целом, я остался очень не доволен работой салона. Помимо того, что не выполняют работу в установленные сроки, так еще зачем-то дают обещания своим клиентам, которые очевидно заранее никто не собирается выполнять.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Роман Иммуратович.

    В первую очередь, конечно, приношу извинения за неприятные эмоции, вызванные у Вас
    сотрудничеством с нами. Однако хотелось бы отметить, что Вы немного сгустили краски,
    описывая ситуацию.

    Ваш заказ был оформлен 02.09, Вам на него сделали скидку постоянного клиента, несмотря на то, что нашей карты клиента у Вас на тот момент не было.

    03.09. Вам позвонила консультант Ольга, проинформировала, что одной линзы нет на складе в Екатеринбурге, и уточнила Вашу готовность ждать до 7-8 сентября. Готовность была получена. Дата доставки линз из Европы всегда ориентировочная, т.к. на четкость работы транспортных служб мы повлиять не можем.

    С 7.09 по 14.09 задержка, действительно, была по причине поставщика. Наша вина в том, что Вам не позвонили и не предупредили об этом своевременно. Консультант, несущий ответственность за Ваш заказ, будет наказан. Поставщик, понимая свою ошибку, пообещал прислать спрей и салфетку, но вместо этого было принято более выгодное для Вас решение – извиниться перед Вами не аксессуарами, а установкой более дорогих и качественных линз. Вы оплатили линзы Sola - эконом-вариант немецких линз, а поставщик за задержку заказа установил Вам линзы Carl Zeiss, ведущего мирового производителя оптики, которые стоят в два раза дороже. И консультант Вам это озвучил при выдаче заказа. Вам были выданы конверты от линз, на которых надпись Zeiss Вы можете увидеть. Так же на линзах есть фирменная гравировка, которая видна при внимательном рассмотрении.

    Чтобы загладить неприятный осадок, мы приглашаем Вас в наш салон именно за спреем и салфеткой, т.к. эти аксессуары были Вам обещаны и не выданы.

    Ваш консультант Ольга будет работать в субботу 15.09 с 17.00 до 21.00 и в воскресенье 16.09 с 10.00 до 21.00. Она еще раз расскажет Вам, какими преимуществами обладают линзы Carl Zeiss, покажет фирменные метки на линзах и подарит-таки салфетку и спрей.

    Еще раз приношу свои извинения за доставленные неудобства.

  • Уважаемая администрация салона, огромная просьба не наказывать консультанта. Цель моего предыдущего сообщения - информирование обычных покупателей таких же как и я, о качестве услуг Вашего салона, а ни как не применение наказания к консультантам. Ведь очевидно, что обучение персонала необходимо проводить до возникновения инцидента, а не после того как Вы получили негативный отзыв.
    По поводу спрея и салфетки. Я написал об этом не из-за того, что остался "обиженным"не получив бонуса за задержку. Посудите сами, 14.09. в 8-м часу вечера мне позвонил консультант и сказал, что очки еще не готовы и точная дата изготовления пока не известна, но в подарок мы вам предоставим салфетку и спрей. 15.09. в 18:00 консультант проинформировал меня, что очки готовы. В этот же вечер я их забрал. Да, действительно при получении заказа консультант уточнил, что поставщик поставил более дорогие линзы. Но слабо верится, что менее чем за сутки поставщик меняет решение об установке более дорогих линз, выполняет заказ, да еще и успевает доставить до салона. Либо это говорит о низком качестве работы салона с поставщиком.
    Тем более, очень затруднительно самостоятельно отличить линзы Sola от Carl Zeiss без специальных познаний и оборудования, не беря в расчет нанесенную гравировку, которую я так пока и не увидел.
    Хотелось бы еще отметить, что в момент оформления заказа, консультант называл эконом-классом линзы стоимостью примерно 1000р., я же приобрел линзы стоимостью более 4000р. Или это просто маркетинговый ход вашего салона?
    Спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания, но повторюсь, что он был адрессован прежде всего покупателям.
    И огромная просьба, перестаньте каверкать мою фамилию и отчество.

    С уважением, Роман Ишмуратович.

    Ответить
  • Роман Ишмуратович, добрый день.

    Я, как и Вы, в большей степени тоже пишу для потенциальных клиентов нашего салона, т.к. Ваше впечатление о нас уже испорчено и вряд ли изменится, что бы я ни написала. Поэтому и заостряю внимание на том, что плюсов Вы получили несколько больше, чем минусов. Но о них почему-то предпочли умолчать.

    Гравировку Zeiss, как уже было сказано, нужно знать, где и при каком ракурсе искать. Подойдите в салон в любое время, Вам ее покажут. Я бы могла Вам предложить зайти вообще в любую оптику, работающую с линзами Carl Zeiss, если бы была уверена в квалификации их персонала. Попадет Вам ученик, впервые держащий в руках фирменные линзы, метку не найдет, и Вы снова засомневаетесь в правдивости наших слов.

    То, что поставщик что-то поменял за сутки, это не какое-то волшебство, а обычная практика, когда за задержку клиенту предлагают какую-то компенсацию. Линз Sola нужных Вам диоптрий в Екатеринбурге не было, Zeiss при этом был на складе, выточить линзы, собрать очки и их доставить - дело нескольких часов, если стоит вопрос срочности. И мы, и официальный дистрибьютор компании Carl Zeiss в Екатеринбурге действительно старались сделать все быстро, но без накладок нигде, к сожалению, не обходится.

    Sola - это эконом-линейка линз Carl Zeiss, но это не самые дешевые линзы, которые есть в нашем ассортименте. Корейские производители начинаются, например, от 1045 за пару, но это линзы без покрытий, из обычного пластика, т.е. толстого и негибкого материала. Под Вашу оправу подходят линзы только из поликарбоната. Линзы, которые Вы оплатили, из утонченного гибкого материала со стандартными покрытиями. Линзы, которые Вам установили, так же утонченные гибкие, но с самым лучшим покрытием, которое на сегодняшний день имеется у компании Carl Zeiss.

    Я не отрицаю, что мы сильно Вас подвели по срокам, и за это уже извинились и консультанты при выдаче очков, и компания Carl Zeiss, и я лично, директор салона Сухарева Елена Николаевна.

  • Дополню - единственный случай, при котором фирменную метку не будет видно, это линзы с астигматизмом, которые, собственно, у Вас стоят. Из-за особенностей установки метка в некоторых случаях срезается. Но будем надеяться, что это не Ваш случай.

Реклама не загрузилась