Екатеринбург

Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До недавнего времени была клиентом данного салона. Самое удобное и привлекательное для меня было его расположение.
Плюсы:
1. Вежливый и отзывчивый персонал
Минусы
1. Делают долго, сроки примерно неделя.
2. Цены на продукцию, достаточно высокие.
Но это всё мелочи
Я была просто в шоке, когда узнала, очки изготовленные в данном салоне не...

Показать целиком

До недавнего времени была клиентом данного салона. Самое удобное и привлекательное для меня было его расположение.
Плюсы:
1. Вежливый и отзывчивый персонал
Минусы
1. Делают долго, сроки примерно неделя.
2. Цены на продукцию, достаточно высокие.
Но это всё мелочи
Я была просто в шоке, когда узнала, очки изготовленные в данном салоне не соответствуют рецепту по которому они изготовлялись. Поясню - Rц по рецепту 56, а мне изготовили Rц по рецепту 58! Узнала я это спустя пол года, когда не найдя нужной модели в данном салоне, пришла с очками и ребенком (покупала для неё) в другой, там замерили и сказали, что, конечно, изготовят по ним, но у специалиста вызвало сомнение данная величина. Попросила принести рецепт. И когда сопоставили - в рецепте 56, а изготовили 58. Вот такая вот неприятная ситуация...Заказывала очки, чтобы улучшить зрение ребенка, а по факту.... думаю, каждый сделает для себя вывод. Очень советую, если все таки заказываете в данной компании очки, а я думаю, что детские очки у них часто заказывают (рядом коррекционный садик по зрению) проверяйте в других салонах соответствие рецепту.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Lera.

    Ваше беспокойство о здоровье ребенка вполне понятно, но в данном контексте не совсем обоснованно.
    Согласно ГОСТ Р 51193-2009 при изготовлении корригирующих очков допускается отклонение в межзрачковом расстоянии до 4 мм в зависимости от диоптрии. Это связано с возможной погрешностью всех абсолютно станков по изготовлению очков.
    Не совсем понятно, почему вы не пришли к нам в салон, когда вам наши конкуренты сказали о якобы дефекте в изготовленных очках, чтобы решить проблему на месте. Мы бы или показали вам нормативные документы, согласно которым изготавливаются очки, или бы переделали очки за наш счет, если там действительно допущена ошибка.
    Я приношу извинения за ваше беспокойство. Чтобы выяснить, сделаны ли очки по ГОСТу, или в них ошибка, которая не допускает их эксплуатацию, приглашаем вас в салон.

  • Поймите меня правильно, у меня нет намерений испортить Вашу репутацию или очернить Ваш салон напрасно. Но, если дается рецепт, то нужно следовать всем цифрам, которые в нём прописаны. Если в нём прописано межзрачковое расстояние 56 мм, значит нужно 56 и делать! А что такое разница в 2 мм и тем более 4 мм для детских глазок? Вам, как людям, работающим в этом бизнесе не первый день, должно быть понятно, что это достаточно большая погрешность - мы ведь с Вами не про размер одежды или обуви говорим! По вопросу погрешности оборудования, полностью не согласна, поскольку сейчас 100% есть высокоточные станки, просто на них нужно уметь работать и они стоят денег.
    PS: Про данную "погрешность" никто из Ваших сотрудников мне так и не сказал при выдаче заказа, что очень неправильно, с Вашей стороны, по отношению ко мне, как к потребителю

    Ответить
  • Lera, детские или взрослые глазки - это значения не имеет. Играет роль диоптрия. И допустимое расстояние устанавливаю не я, не доктор, не мастер, а ГОСТ. Наверно, вы слышали, как про межзрачковое расстояние говорят не одной цифрой, а двумя - 62-64, например. И в этом нет ничего опасного для здоровья, если сочетания расстояния и диоптрий находится в определенном диапазоне. В каком диапазоне ваш рецепт, я не знаю, вы не пришли в салон, чтобы решить проблему, вы написали отзыв, поставили одну звезду, снизив нам рейтинг, т.е. ваша цель все-таки - испортить репутацию. Мы всегда несем гарантийные обязательства за изготавливаемую продукцию, всегда переделываем ошибки, если они есть. Но сделать 58 вместо 56 - это не ошибка, это не то, о чем вас должны были предупредить. Если при этом диоптрии находятся в определенной "вилке". Я не вижу ваш рецепт, может быть, я не права и это действительно недопустимая погрешность, вы же не дали нам шанс ее исправить. Приходите в салон, покажите очки и рецепт консультанту, если очки изготовлены с нарушениями, они будут переделаны за наш счет по этому же рецепту.

    Lera, вы тоже поймите меня правильно, у меня нет цели выгородить себя и своих сотрудников в любом случае. Если есть ошибка, значит, она будет признана и исправлена. Но почему-то с хорошими отзывами на Flamp клиенты не торопятся, хотя в салоне слова благодарности слышим регулярно. Вот и вы отзыв начали с хороших слов в адрес персонала :). Однако поставили одну звезду за факт, который, может быть, того и не стоит. Если бы вместо -2,0 мы сделали +2,0, вместо расстояния 56 сделали 62, и отказались бы исправлять, тогда вопросов нет. Но получить негативный отзыв за 2 мм в расстоянии, которое самим ГОСТом признается допустимым, это, знаете ли, очень обидно.

    И могу вас заверить, что оборудование нашей лицензированной мастерской отвечает всем необходимым требованиям.

Реклама не загрузилась