Екатеринбург

Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали впервые в данном салоне по рецепту и передали очки человеку, который лично не мог оформить заказ. В ответ получили от него сообщение, что дужка сразу отпала (с его слов: была завальцована). Обидно до слёз!

  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый v-sibirtsev.

    Приношу свои извинения за этот неприятный момент, но такие ситуации решаются достаточно просто - приносите заказ обратно в салон, и мы меняем оправу как брак за наш счет. Почему нельзя пойти этим путем? Зачем действовать так сложно - через негативный отзыв?

    Да, бывает брак у оправ, как и у всех остальных вещей. Брак этот выявляется только при начале эксплуатации. И без проблем заменяется. Бывает некачественная работа мастера, что так же легко устанавливается и так же легко заменяется. Все эти вопросы решаются в салоне, причем, достаточно быстро.

  • Да в том-то и дело, что у нас нет возможности принести заказ обратно!!!

    Ответить
  • Уважаемый v-sibirtsev.

    Пришлите, пожалуйста, на адрес glazok-ekb@yandex.ru номер заказа, посмотрим, что можно сделать.

  • Заказ № 6015 от 22.07.2016г.

    Вот такое письмо отправлялось на ваш е-майл:
    "Не было времени обратиться в свою компанию, поэтому и заказали очки в ближайшем салоне - на Амундсена,65. Заказали по рецепту и передали очки человеку, который лично физически не мог оформить заказ. В ответ от него получили сообщение, что дужка сразу отпала (с его слов: была завальцована). Обидно, что не можем исправить ситуацию! Тем более, что мы сразу предупредили молодых людей - консультантов, что заказываем очки не для себя. Номер заказа 6015 от 22.07.2016." Затем размещен отзыв о компании.

    Ответить
  • Уважаемый v-sibirtsev.

    Никаких писем, к сожалению, от вас не приходило.
    Для себя или не для себя очки - это особой роли не играет. Играет роль, например, брак оправы, брак работы мастера, неправильная транспортировка до адресата (без футляра, как вариант), поломка самим адресатом. Вариантов ведь много. На руки же вам наверняка целый заказ выдали.

    Если это наш брак (оправы или мастера) - заменим оправу, как я уже не раз сказала. Или сделаем новый заказ по этим же параметрам, если у поставщика не найдем такую же модель оправы. Вышлем почтой напрямую адресату, нет в этом ничего сложного.
    Но для этого все-таки нам надо посмотреть, что случилось. Если невозможно принести очки в салон, тогда пришлите хотя бы четкие фотографии места поломки на адрес glazok-ekb@yandex.ru.

  • 1. Очки нами передавались в футляре.
    2. Ни сфотографировать их, ни переслать вообще какие-либо фото нельзя.

    Ответить
  • Виктор Александрович, когда будет возможность привезти очки в салон, будет установлена причина поломки. Свои гарантийные обязательства, связанные с браком, мы выполним. До этого момента я не знаю, как вам помочь. Могу только еще раз извиниться за доставленные неудобства.

Реклама не загрузилась