Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Проверяла здесь зрение весной 2014. Как-то не в восторге! Первый раз пришла, врача не было на месте минут 30. Ждала-ждала, в итоге, ушла, т.к. администратор не могла позвонить ей на сотовый по причине, что этот сотовый врач оставила в салоне. Недели через 3 снова заглянула к ним, и снова пришлось ждать врача. Они были уверенны, что я буду...

Показать целиком

Проверяла здесь зрение весной 2014. Как-то не в восторге! Первый раз пришла, врача не было на месте минут 30. Ждала-ждала, в итоге, ушла, т.к. администратор не могла позвонить ей на сотовый по причине, что этот сотовый врач оставила в салоне. Недели через 3 снова заглянула к ним, и снова пришлось ждать врача. Они были уверенны, что я буду заказывать очки у них, и были удивлены тем, что я просто хочу проверить зрение. Даже удивились: зачем? Глупый вопрос, конечно! В итоге все мне проверили, но врач даже не дала мне какую-либо бумажку с результатами. Маленькие распечатки (результат с проверочного аппарата) она начала вклеивать в карточку, а когда я попросила дать мне хотя бы эти самые бумажки, то она психанула, вырвала их из карточки и снова был задан вопрос "зачем?". Да копец просто какой-то!!! Зачем проверять зрение? зачем выдавать результаты? Что за глупости??? Комментировть дальше не вижу смысла, итак все ясно!

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Мика!

    Ясно, на самом деле, не все. Вопрос "зачем?" вполне обоснован, так как проверять зрение "просто так" неразумно. Это все равно, что прийти в аптеку и сказать "дайте мне лекарство", не пояснив, от чего и для кого. Так же и с проверкой зрения, она делается под конкретную потребность - под очки для чтения, для вождения, для компьютера и т.п. Так что вопрос "зачем" задавался не просто так.

    Грубость персонала, само собой, не оправдываю и за нее извиняюсь. Было бы отлично, если бы Вы указали конкретную дату Вашего второго визита, чтобы мы могли установить, кто "психанул", и применили бы определенные методы воздействия на этого сотрудника.

    И еще вопрос - была ли проверка зрения Вами оплачена? Если да, то сотрудник не имел права не выдать Вам результат диагностики. Если оплаты с Вашей стороны не было, то сотрудник поступил согласно инструкции - вклеил результаты в карточку.

    Еще раз извиняюсь за Ваше испорченное настроение.

  • В темное время суток я вожу машину в очках. В связи с этим периодически проверяю свое зрение, о чем и было сказано мной в Вашем салоне. Естественно, что проверка зрения мной была оплачена, поэтому я и была удивлена, что мне не хотели выдавать результат проверки. Чеки об оплате у меня сохранились, но не буду называть дату визита. Ситаю, что моего отзыва здесь достаточно для того, чтобы Вы сделали выводы и поговорили со своими сотрудниками. Удачи вам!

    Ответить
  • Мика, согласитесь, было бы несправедливо песочить всех без разбора, если виноват кто-то один? Будьте так добры, сообщите дату, потому что такое поведение со стороны персонала недопустимо.

    А за Ваш отзыв в любом случае спасибо :), будем больше работать над улучшением качества обслуживания.

Реклама не загрузилась