Екатеринбург
  • Регистрация

Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 190 м
2

Проверяла здесь зрение весной 2014. Как-то не в восторге! Первый раз пришла, врача не было на месте минут 30. Ждала-ждала, в итоге, ушла, т.к. администратор не могла позвонить ей на сотовый по причине, что этот сотовый врач оставила в салоне. Недели через 3 снова заглянула к ним, и снова пришлось ждать врача. Они были уверенны, что я буду заказывать очки у них, и были удивлены тем, что я просто хочу проверить зрение. Даже удивились: зачем? Глупый вопрос, конечно! В итоге все мне проверили, но врач даже не дала мне какую-либо бумажку с результатами. Маленькие распечатки (результат с проверочного аппарата) она начала вклеивать в карточку, а когда я попросила дать мне хотя бы эти самые бумажки, то она психанула, вырвала их из карточки и снова был задан вопрос "зачем?". Да копец просто какой-то!!! Зачем проверять зрение? зачем выдавать результаты? Что за глупости??? Комментировть дальше не вижу смысла, итак все ясно!

Здравствуйте, Мика!

Ясно, на самом деле, не все. Вопрос "зачем?" вполне обоснован, так как проверять зрение "просто так" неразумно. Это все равно, что прийти в аптеку и сказать "дайте мне лекарство", не пояснив, от чего и для кого. Так же и с проверкой зрения, она делается под конкретную потребность - под очки для чтения, для вождения, для компьютера и т.п. Так что вопрос "зачем" задавался не просто так.

Грубость персонала, само собой, не оправдываю и за нее извиняюсь. Было бы отлично, если бы Вы указали конкретную дату Вашего второго визита, чтобы мы могли установить, кто "психанул", и применили бы определенные методы воздействия на этого сотрудника.

И еще вопрос - была ли проверка зрения Вами оплачена? Если да, то сотрудник не имел права не выдать Вам результат диагностики. Если оплаты с Вашей стороны не было, то сотрудник поступил согласно инструкции - вклеил результаты в карточку.

Еще раз извиняюсь за Ваше испорченное настроение.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Мика!

    Ясно, на самом деле, не все. Вопрос "зачем?" вполне обоснован, так как проверять зрение "просто так" неразумно. Это все равно, что прийти в аптеку и сказать "дайте мне лекарство", не пояснив, от чего и для кого. Так же и с проверкой зрения, она делается под конкретную потребность - под очки для чтения, для вождения, для компьютера и т.п. Так что вопрос "зачем" задавался не просто так.

    Грубость персонала, само собой, не оправдываю и за нее извиняюсь. Было бы отлично, если бы Вы указали конкретную дату Вашего второго визита, чтобы мы могли установить, кто "психанул", и применили бы определенные методы воздействия на этого сотрудника.

    И еще вопрос - была ли проверка зрения Вами оплачена? Если да, то сотрудник не имел права не выдать Вам результат диагностики. Если оплаты с Вашей стороны не было, то сотрудник поступил согласно инструкции - вклеил результаты в карточку.

    Еще раз извиняюсь за Ваше испорченное настроение.

  • В темное время суток я вожу машину в очках. В связи с этим периодически проверяю свое зрение, о чем и было сказано мной в Вашем салоне. Естественно, что проверка зрения мной была оплачена, поэтому я и была удивлена, что мне не хотели выдавать результат проверки. Чеки об оплате у меня сохранились, но не буду называть дату визита. Ситаю, что моего отзыва здесь достаточно для того, чтобы Вы сделали выводы и поговорили со своими сотрудниками. Удачи вам!

    Ответить
  • Мика, согласитесь, было бы несправедливо песочить всех без разбора, если виноват кто-то один? Будьте так добры, сообщите дату, потому что такое поведение со стороны персонала недопустимо.
    А за Ваш отзыв в любом случае спасибо :), будем больше работать над улучшением качества обслуживания.