Уважаемые клиенты, если у вас остались вопросы по заказам или проблемы с заказами и вы хотите их реально решить, обращайтесь в наш салон. Если по какой-то причине вашу проблему не смогли решить сотрудники торгового зала, пишите заявление, его точно передадут директору. Мы не бросаем своих клиентов, если что-то пошло не так, даже если нет нашей...
Показать целиком
Уважаемые клиенты, если у вас остались вопросы по заказам или проблемы с заказами и вы хотите их реально решить, обращайтесь в наш салон. Если по какой-то причине вашу проблему не смогли решить сотрудники торгового зала, пишите заявление, его точно передадут директору. Мы не бросаем своих клиентов, если что-то пошло не так, даже если нет нашей вины, мы ищем как минимум компромиссные варианты.
Наша основная задача - ваш комфорт в новых очках.
Но решение любой проблемы - это двухсторонний процесс.
Алена, по вашему отзыву я не могу принять решение, так как нет данных по заказу, по рецепту, по вашим потребностям. Большинство линз есть возможность сделать легче и тоньше, но это всегда дороже. Из чего именно состоит ваш заказ по вашему отзыву непонятно. Какая диоптрия, а соответственно базовая толщина линзы, тоже неизвестно. Какие дополнительные свойства линз для вас важны, вы в отзыве не написали.
Если хотите продолжить диалог, мы всегда вам рады в нашем салоне.