Глаз`ОК

Салон хорошего зрения
  • Екатеринбург, Амундсена, 65 — 1 этаж
  • Амундсена 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказ 10575. Был оформлен 17.12.2020.

Сегодня 22.01.2021. Прошло уже больше месяца, вторую неделю кормят обещаниями "завтра-послезавтра будет готово"

Комментарии давать отказываются, как и информацию о сроке изготовления.

UPD: по факту нарушения продавцом условий сделки, была направлена жалоба в Роспотребнадзор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Анастасия Александровна. По поводу срока изготовления заказа признаем вину полностью. Изначально линз не было у поставщика на складе (к сожалению, такое иногда случается с любыми изготовителями), нам пришлось ждать их из Сербии, срок ожидания был увеличен в связи с новогодними каникулами. После получения нами линз мы ждали скорейшее возвращение Вашего заказа из мастерской. Да, Вам сказали, что заказ с линзами в мастерской за неделю до его изготовления. У мастера после новогодних каникул было очень много заказов и он запутался в сроках. 22.01, когда Вы обратились с вопросом о готовности, Александр выявил вторую причину задержки, разобрался, мастер в тот же вечер сделал Ваш заказ и с извинениями привез в салон. До вас в это время мы дозвониться не смогли.

    При выдаче заказа мы перед Вами извинились и в качестве компенсации сделали скидку в 50% стоимости оправы. Скидка составила 3314 рублей. Вам сумма скидки была озвучена.

    Еще раз приносим извинения за задержку заказа.

    По всем этапам задержки проведена воспитательная работа.

Загрузка рекламы