Екатеринбург
  • Регистрация

Глазурит

Автотехцентр
  • Фронтовых Бригад, 27
  • Фронтовых Бригад 120 м
5

Практически 2 года назад поменяла свой автомобиль, наслаждаясь покупкой не думала, что до окончания гарантийного срока (3 года) столкнуться с проблемами. Однако в этому году при перебортовке колес мне сказали, что в моторном отсеке происходит нехорошая вибрация. На недочет особого внимания не обратила, но взяла на заметку. В конце мая на моем авто загорелся чек, сразу же отправилась к официальному дилеру GM - Автобан-Запад (на ул. Металлургов). Попросила сотрудников устранить проблему, а также найти причину периодической вибрации в моторном отсеке. Через 2 часа мне сообщили, что чек загорелся из-за необходимости чистки дросселя (стандартная процедура для турбированного авто), а вибрация происходила от повышенного уровня масла в коробке передач. Масло мне в Автобане слили, по крайней мере так написано в заказ-наряде, выставили счет, посчитав случай негарантийным и отправили домой. Утром вибрация повторилась, поехала опять в Автобан, мне указали, что коробка на моем авто адаптивная и уверили, что через 300 км всё пройдет. Естественно, через 2 недели и 500 км пробега ничего не прошло. Договорились с сотрудниками Автобана, что оставлю им автомобиль на июньские четырехдневные каникулы. 15 июня в прекрасном настроении приехала за своим авто на Металлургов, но тут же настроение мне испортили: сказали, что необходим ремонт АКПП из-за черного цвета масла и стружки. На моё замечание, что проблем с коробкой нет, ответили, что как девушка я не понимаю, что вибрирует коробка, а не моторный отсек. С горем пополам забрала автомобиль, однако заказ-наряд, в котором было написано, что необходим ремонт мне не отдали - якобы внутренний документ, который можно получить только после письменного запроса на генерального директора - Бартенева Артема. И тут началось практически 2 месяца ада: сотрудники Автобана на мои письма мне не отвечали, постоянно звонили и говорили, что мой автомобиль в аварийном состоянии (может улететь с трассы и заглохнуть в любой момент, поэтому ему срочно нужен ремонт АКПП), начала пить успокоительные лекарства. Ремонт коробок GM проходит в Казани, расстаться со своей любимицей на месяц была не готова, попросила подменный автомобиль на время месячного ремонта - отказ. После получения очередной отписки от Автобана мой очень хороший друг попросил своего адвоката мне помочь - мы отправили письмо в GM в Москву с описанием ситуации и в Роспотребнадзор с просьбой предоставить заказ-наряд на четырехдневное пребывание авто в сервисе. В итоге GM предложил мне провести проверку качества у своего дилера - АЦ Глазурит, а Роспотребнадзор обязал Автобан выдать мне бумагу о состоянии моего авто. Сегодня в АЦ Глазурит в моем присутствии провели полную диагностику автомобиля: коробка в идеальном состоянии, масло коричнево-розового цвета и без стружки. Вибрацию устранили простой настройкой через компьютер. А вот к Автобану возникло много вопросов: данный ОД согласовал с региональным менеджером GM ремонт моей АКПП, но даже не провел её электронного тестирования (это показали данные бортового самописца). Получается, что в Автобане работают крайне непорядочные люди халатно относящиеся к своей работе.
Всем очень советую обращаться по автомобилям GM только в Глазурит - очень внимательное отношение к клиентам, ничего лишнего во время ТО не проводят, всё подробно рассказывают и даже разрешают присутствовать в ремонтной зоне.
И ещё, доверяйте своей интуиции! Меня это спасло от ремонта исправной АКПП.

  • 2
  • 0

Нет комментариев