Екатеринбург

Глазурит

Автотехцентр
  • Фронтовых Бригад, 27
  • Фронтовых Бригад 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько раз красил там авто ( Опель Астра j), в принципе с раза 3 всегда делали более менее, при том что это официальный дилер GM. Крайний раз надо было покрасить бампер и снять со старого бампера все составляющие и смонтировать в новый, установить новую противотуманный. Случилось это 01.07.2016 г. Привёз автомобиль с новым бампером и остальными...

Показать целиком

Несколько раз красил там авто ( Опель Астра j), в принципе с раза 3 всегда делали более менее, при том что это официальный дилер GM. Крайний раз надо было покрасить бампер и снять со старого бампера все составляющие и смонтировать в новый, установить новую противотуманный. Случилось это 01.07.2016 г. Привёз автомобиль с новым бампером и остальными запчастями. Мастер-приёмщик Андрей ( не знаю фамилию, в заказ- наряде подписался фамилией уволившегося мастера), у него седые волосы, сразу стал откровенно хамить, открыл дефектную ведомость от декабря ( делали дефектовку имеющихся повреждений в декабре 2015) и назвал цену около 19 тыс., хотя я сразу сказал, что надо делать только бампер, остальное или уже сделано или будут делать потом. Это все не важно, главное что человек Андрей хамит- не нравится - не делайте, а че Вы хотели и т.д. После разговора с начальником или главным по сервису- цену удалось урегулировать на 8300- это покраска бампера+ сборка- разборка и материалы, оказалось, что норма- час стоит 700, а не 800 руби на бампер не надо 500 гр краски. Ну это все не самое интересное, обратно машину отдали через неделю, в принципе все нормально, только 2 зазубрины на бампере, я указываю на это Андрею, он говорит, да это наш косяк, оставляйте будем переделывать- а машина мне нужна срочно, тогда Андрей говорит, что машину можно забрать а в среду приехать снова к ним и они переделают. Ок, так и сделал. Машину отдал в среду 13.07 на переделку косяков, в пятницу утром позвонили- я не смог ответить, но понял, что машина готова, перезвонил в 18.00- ответили готова машина- забирай. Я приезжаю через 30 мин. Андрей говорит пойдёмте посмотрим, все сделали. Машина стоит в цехе, рядом туже подкрашивают бампер какого- то Мерседеса, подожду к машине- капот открыт, бампер не прикручен-Андрей его начинает при мне прикручивать и говорит, все хорошо, все сделали, но я вижу, что одно исправили, но появились царапины, точнее даже раковины, и зазор бампера с крылом слева неровный, справа идеально, слева зазор гуляет, только я сказал это Андрею- как туже понеслось в мой адрес- что я придумываю, что видимо у меня проблемы в семье, что я сопля и т.д. И усердно тыкает- напомню это работник официального сервиса GM, я также начинаю ему тыкать и просить вызвать руководство, после чего он мне говорит, чтобы я выметался из цеха и мы с ним встретимся на улице и ещё поговорим. Отрядить от своей машины Я отказываюсь, звоню на телефон автосалона, прошу связать с руководством, короче так я простоял в цехе до 20.30, иногда подбегал Андрюша и просил сесть зарулить машины и уезжать из сервиса, потом приходили охранники. За ремонт я кстати заплатил 13300, а не 8500, как изначально договаривались, т.к Андрей сказал, что без ремонта правого крыла не удастся выставить зазор. В 20.20 мне все- таки дали телефон типа руководителя сервиса Глазурита, пришлось звонить самому и объяснять явно нетрезвому мужчине ( хотя у него выходной, ему можно) что к чему, это было сегодня, 15.07.2016, завтра обещал позвонить начальник сервиса и что- то решить. Итог за 13330 отношение к клиенту отвратительное, хуже только у цыган на рынке, до этого были другие мастера- приемщики и все решалось без проблем. Я думаю врядли читают отзывы руководители Глазурита, но всеже- Прошу уволить грубияна, хама и гопника Андрюшу, который отличный профессионал с Ваших слов. И эта история получит огласку не только здесь, но и на сайте Автоваза и GM- пусть знают с кем работают. За такие деньги не должно быть косяков и подавно такого отношения к клиенту. На 1- м фото- это первая выдача машины с покрашенным специалистами глазурита бампером. на 2-х других- это нормальные зазоры для специалистов глазурита. Также история закончилась тем, что машину еще раз забрали для устранения косяков по покраске и зазорам- намного лучше не стало, да и нет 100 % попадания в цвет. Сам технический директор сказал- что Вы хотите от сотрудников- у них мизерные зарплаты- уровень гаража. Так что глазурит- уровень гаража под Вывеской официального представителя GM. Телефон плохо передает непопадание в цвет- как только получится сделать фото- выложу.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась