Глазурит

Официальный дилер Kia
  • Екатеринбург, улица Фронтовых Бригад, 27а — 1 этаж
  • Фронтовых Бригад 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

«Волшебный» сервис от Глазурит

19 октября 2024 года обратился в Глазурит для прохождения ТО-4 и ряда мелких работ у автомобиля Киа Пиканто.

В этот раз приемщик сказал, что ему нужна точная информация про шины (профиль и пр.), ответ про радиус его не удовлетворил. Я услышал (дословно): «Так идите и посмотрите, на колесах написано».

Мне обещали...

Показать целиком

«Волшебный» сервис от Глазурит

19 октября 2024 года обратился в Глазурит для прохождения ТО-4 и ряда мелких работ у автомобиля Киа Пиканто.

В этот раз приемщик сказал, что ему нужна точная информация про шины (профиль и пр.), ответ про радиус его не удовлетворил. Я услышал (дословно): «Так идите и посмотрите, на колесах написано».

Мне обещали выполнить все работы до вечера и позвонить. Звонка я так и не дождался. Утром следующего дня я сам три раза набирал в Глазурит. В сервисном отделе никто не брал трубку. Оператор обещала, что со мной свяжутся, никто так и не перезвонил.

Я приехал в Глазурит около 13 часов, то есть на ТО и все работы у автоцентра было полтора дня. Приемщик на мое справедливое недовольство сказал, что я могу написать жалобу. А потом начал просто «бычку»: «чо ты сказал», «кому ты сказал» и так далее. ТО, как я понял, никто так и не делал. На мою просьбу вернуть машину, как есть, мне сказали, что не могу же я уехать без топливного фильтра.

В итоге, я два часа ждал, пока при мне лихорадочно доделывали ТО. При этом на все справедливые вопросы всячески хамили и пытались вывезти из равновесия. В итоге вроде бы (если судить по документам) все сделали, при этом не установили обратно диван заднего сиденья, что занимает две минуты. Ну я справился на парковке за столько. Приемщик описывал дольше этот факт в накладной.

Выводы делайте сами. Лично я в Глазурит больше ни ногой. В моем понимании, в 2024, в крупном автоцентре, если возникли какие-то задержки с ТО по непредвиденным обстоятельствам (не вышел сотрудник на смену и пр.) стоило просто позвонить, ИЗВИНИТЬСЯ, сообщить о причине задержки, сказать четко, когда будет готово и предложить скидку на работы. В жизни, действительно, все бывает. И даже если по каким-то причинам не позвонили, а справедливо недовольный клиент уже пришел, перед ним ИЗВИНЯЮТСЯ, угощают кофе (к примеру), поясняют о причине задержки и предлагают скидку или какие-то бонусы в качестве компенсации. А не все то, что я описал. Всем добра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы