- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила смс-рассылку о том, что магазин работает в штатном режиме, решила забежать: купить ребенку 6 лет носки да трусики на лето.
Сегодня 12.07.2020. Начну с того, что магазин был закрыт с бумажечкой на двери на скотче с надписью "санитарная обработка" 20 мин. - две девочки-консультанта вышли при мне из дверей магазина и не стесняясь направились...
Получила смс-рассылку о том, что магазин работает в штатном режиме, решила забежать: купить ребенку 6 лет носки да трусики на лето.
Сегодня 12.07.2020. Начну с того, что магазин был закрыт с бумажечкой на двери на скотче с надписью "санитарная обработка" 20 мин. - две девочки-консультанта вышли при мне из дверей магазина и не стесняясь направились на улицу курить... ладно, я сходила в продуктовый магазин и вернулась через полчаса (чего бы лучше не делала)
На кассе пробили трусики: ценник один - в реальности цена абсолютно другая, ценник наклеен на видимом месте, при этом кассир молча отбила с другой цена, подала чек и товар, на мой вопрос (я всегда чек проверяю в любом магазине) почему цена не соответствует - мне ответили: "У нас была переоценка, мы не успели переделать!"
Это что за оправдание такое глупое? Если консультанты в магазине не успевают - значит медленно работают как минимум! Никакого "извините", такое ощущение, что это я виновата - что у них много работы...
Далее девушка указала мне на соседнюю кассу, сказав, что возвраты оформляются только на 1й кассе, где очередь стояла 8 человек!!!
Поймите суть недовольства и конфликта:
1. работники своевременно не перебили ценник (не будем вдаваться в причины, почему НЕ успели, в любом случае, не выполнили свои должностные обязанности)
2. ввели в заблуждение покупателя (дезыинформировали полностью относительно истинной цены товара)
3. на кассе при "отпуске" товара так же не проинформировали, что цена отличается от той, что на бирке - хотя на экране ПК наверное видно все, если глаза открыть!
4. а итоге, Покупатель должен заново стоять очередь в 8 человек определенную кассу,потому что ОНИ НЕ УСПЕЛИ ЦЕННИК ПЕРЕБИТЬ, ЗАТО ТОВАР УСПЕЛИ ПОВЕСИТЬ НА ВЕТРИНУ!
Мне пришлось повысить тон разговора, и только после 10 минутных публичных пререканий со Старшим работником магазина, которая закатывала глаза и на мои требования со вздохами говорила "Господи"! - мне оформили возврат.
Уважаемые руководители сети Глория Джинс, отнеситесь более щипитильно к подбору персонала и кадровой политике: только некомпетентные персонал может так глупо отвечать на вопрос - почему ценник другой?мы не успели... это же просто глупость....((
еще пару моментов:
1. Я на 8 месяце беременности....сегодня жара 30 градусов, со мной был старший ребенок...\\\\извините конечно, но это какой интеллект нужно иметь, чтоб "не войти в мое положение" и отправить на другую кассу в конец очереди.....полное отсутствие смекалки и этикета
2. ВСЕ ВАШИ РАБОТНИКИ БЫЛИ БЕЗ МАСОК и ПЕРЧАТОК!!!!! насколько мне известно масочный режим в Свердловской области еще не снят! и если здоровье ваших работников вас не заботит, то о здоровье покупателей вы должны "заботится" ПО ЗАКОНУ
УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ, примите соответствующие меры по отношению к вашим работникам.
Соответствующих простых извинений в свой адрес,я так и не получила. Только глупые оправдания, что у них иного работы и они не успевают! Зато успевают на сан. обработку закрывать магазин и бегать покурить!
3. я оставила отзыв в Книге жалоб и через неделю зайду посмотреть - прочитал ли его кто-нибудь из вышестоящего руководства, или это книжка лежит там просто так!
и поверьте, если Ваши девочки снова будут без масок и перчаток, я напишу уже не на Фламп, а соответствующие контролирующие органы.
Видимо служба контроля и оценки качества обслуживания отсутствует